История Колымы: Торфопредприятие № 1 (Спорный)
21 апреля, 11:30
Магаданская область присоединилась к акции "Георгиевская ленточка"
16:46
Жительница Магадана получила "скидку" на бытовую технику от кибермошенников
16:45
Алименты и услуги ЖКХ: с родителя можно требовать возмещение коммунальных услуг
16:40
Жительница поселка Ола пойдет под суд за угрозы убийством топором
16:32
Магаданцу грозит два года за порчу автомобиля соседа
16:28
В Магадане стартовал весенний призыв
15:45
Школьникам поселка Палатка рассказали о пожарной безопасности
15:14
Магадан присоединился к всероссийской акции "Окна Победы" в преддверии 9 Мая
15:07
Клиенты Сбера сэкономили более 1,3 млрд рублей на обязательных платежах с начала года
14:50
МТС RED: фиксирует рост DDoS-атак в первом квартале 2024 года
14:50
Магаданским школьникам предоставили материалы для поддержки во время экзаменов
13:59
Режим повышенной готовности ввели в Магаданской области на майские праздники 
13:44
МегаФон импортозаместил связь для экстренных служб и бизнеса
13:15
На Колыме 27 мая пройдет обязательная аттестация экскурсоводов
13:13
УФНС России по Магаданской области проведёт День открытых дверей
12:56
Колымским депутатам предоставили доклад о соблюдении прав предпринимателей 12:03
Магаданские танцоры заняли призовые места на соревнованиях в Москве 09:51
Долгосрочные планы развития городов внесут в систему управления проектами 09:46
Магаданская область и Шахтерский округ ДНР заключили соглашение о сотрудничестве 24 апреля, 13:43
Уполномоченный по правам человека Колымы отчитался о работе 24 апреля, 12:01
На Колыме приняты законы об обращении с безнадзорными животными 24 апреля, 11:57
В Магадане одобрили исполнение бюджета по итогам 2023 года 24 апреля, 11:49
Сенатору от Колымы вручили награду Министерства РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики 23 апреля, 17:18
Уполномоченный по правам ребенка Колымы отчитался о деятельности в 2023 году 23 апреля, 16:39
Сергей Носов: выборы Президента показали, что колымчане – это одна большая семья 23 апреля, 15:39
Магаданских предпринимателей приглашают на тематические вебинары 23 апреля, 15:06
Магаданская облдума приняла изменения в Закон "О бюджете Территориального ФОМС" 23 апреля, 14:48
Колымские депутаты приняли участие во встрече по итогам выборов президента 23 апреля, 09:44
Колыма вошла в третью десятку регионов с сильной экономикой 23 апреля, 09:11
Поступления налогов и сборов в бюджеты Магаданской области вырос в 1,5 раза 23 апреля, 08:15

60 дней на Колыме: О сервисе

Записки сибирячки Оксаны Белоус о жизни в Магадане
Сервис Юлия Никитина, ИА PrimaMedia
Сервис
Фото: Юлия Никитина, ИА PrimaMedia

Все началось 18 апреля, когда мы с мужем и 10-месячным сыном приземлились в аэропорту Сокола. Вести блог о временном переезде из Красноярска в Магадан я решила по нескольким причинам. Во-первых, чтобы самой не скучать в путешествии, будучи в декретном отпуске. А во-вторых, чтобы развеять мифы. Мои друзья и знакомые "раскиданы" по всей России (в основном это Иркутск, Красноярск, Москва, Питер) и даже по другим странам. Практически никто из них не был на Колыме, и у всех возникают одни и те же ассоциации: вечная мерзлота, разруха и отсутствие инфраструктуры, подозрительный контингент среди коренных жителей, и, естественно, тюрьма на тюрьме. Я захотела увидеть все своими глазами и рассказать в своем блоге о далеком Магадане на берегу Охотского моря.

#СевернымВетромЗанесло

В начало...

Пусть в этот туманный день тут будет солнечное фото. И пока есть немного свободного времени я хочу написать размышления про магаданский сервис.

Перед празднованием дня рождения я заранее прикидывала варианты. Организатор в душе еще не умер и мне хотелось сделать все как я люблю... И тут я столкнулась с отсутствием сервиса. Или с его низким качеством. Большинство мест, куда я обращалась, сработали по принципу "на отвяжись". Отсылают на сайт, который "лежит" и даже не реагируют на это никак. Очень долго не берут трубки или скидывают.

Хотя входящий звонок — это половина успеха. Это рыбка, которая сама сидит на крючке и думает, соскочить или съесть червячка (если он вкусный?!). Заинтересованные клиенты самые благодарные. Они уже готовы принести вам свои деньги, осталось оформить сделку. Но вместо того, чтобы спросить какой у нас повод и дата, бюджет и пожелания, нам просто отвечают: "на сайте все написано! А... ошибку выдает...тогда приезжайте, смотрите и вносите предоплату, только сегодня у нас выходной... И завтра. До свидания!". Как то так. Нет мотивации у человека на том конце провода.

Многие места (аптеки/магазины/салоны) здесь отдыхают в воскресенье. Хотя это день, когда приходят клиенты, которые работают по принципу пяти/шестидневки. Многие просто рано закрываются, и если ты идешь с работы — шансов попасть уже нет. Но это дело привычки. Люди ко всему привыкают, умеют подстроиться. Приятно то, что были среди всех остальных заведения, которые работают на клиента! Их подход радует, есть еще бизнесмены, готовые расти и развиваться, отходить от шаблонов и правил. Они располагают и точно будут уметь успех. Респект вам!