Внимательное отношение к клиентам – залог успешного бизнеса, несмотря на конкуренцию и трудности, так считает директор магазина "Донбасс" Алла Жогло. В интервью с директором магаданского филиала Tele2 Иваном Глазуновым корпоративный клиент рассказала о том, как всегда оставаться на связи, и почему ей близка политика сотового оператора, сообщает ИА MagadanMedia.
Иван Глазунов и Алла Жогло. Фото: Вероника Рыбальченко, ИА MagadanMedia
– Хотелось бы начать с вами беседу с рассказа о вашем детище – о магазине "Донбасс". Как родилась сама идея?
– Магазину уже более 19-ти лет. Название он получил от прежних владельцев. Мы управляем магазином уже более шести лет. К тому времени у нас уже был один магазин, где продавались колбаса, рыба и мясо из Якутска. Он находился на окраине города, и покупатели просили, открыть что-то поближе к центру города. В новом магазине мы, по-прежнему, занимаемся якутской продукцией, только ассортимент расширили.
– Какие сложности сегодня стоят перед вами и другими предпринимателями? Как удается удержать качество, цены, покупателей?
– Все очень дорожает. Крупные сети супермаркетов – существенно притесняют обычные магазинчики. Покупатели уже привыкли к системе самообслуживания, а у нас торговля традиционная. Конечно, тем, кто хочет "покрутить" товар в руках и поговорить о нем, мы можем это предоставить. Помимо больших магазинов рядом с нами есть и маленькие, в одном с нами здании таких порядка пяти. В общем, конкуренция значительная. Как с этим быть? Будем стараться, развиваться.
Установили терминал оплаты, его стоимость – это значительная финансовая нагрузка для маленькой сети. Известно, что малый и средний бизнес сегодня очень уязвим. Поэтому предпринимателям важно разумно экономить на всем: на аренде, административных затратах, коммунальных услугах, закупках и расходах на мобильную связь.
Наши преимущества – ценовая политика, разговоры с людьми.
Условия для корпоративных клиентов. Фото: Tele2
Узнаем, что хотели бы посетители магазина видеть у нас на прилавках. Даже из-за одного покупателя мы закажем продукт, пусть и не в больших количествах. У нас внимательное и доброе отношение к людям. Очень выручает коллектив – он постоянный. Как пришли бригадой из четырех продавцов несколько лет назад, так и сегодня мы все вместе. Очень много получаем хороших отзывов от покупателей о работе наших продавцов. Вежливое и трепетное отношение, прежде всего, к пожилым людям. Пенсионеры – наши частые покупатели. Они идут в наш магазин и знают, что их точно не обманут. Плюс ко всему – я всегда на связи с предприятием, если возникают какие-то вопросы или пожелания.
– Чем полезен для бизнеса именно корпоративный тариф? Какие услуги дополнительные используете?
– Качество связи позволяет всегда быть в зоне доступа, пользоваться услугами одной компании – очень удобно. Между собой мы можем легко связаться.
Дополнительно мы используем мобильную связь для работы терминала карточного расчета.
Условия для корпоративных клиентов. Фото: Tele2
– Насколько вас, как корпоративного клиента, устраивает работа менеджера? Как можно быстро решить вопросы, которые возникают к нам, как к оператору?
– Моментально. Отношение к клиентам – очень внимательное. Был случай, когда к нашей корпоративной сети подключился новый абонент. Потребовались настройки – сотрудник Теle2 буквально прибежал, все решил. Не во многих компаниях так относятся к своим клиентам.
Большое спасибо, что вы к людям относитесь так, как это должно быть. У меня самой такая политика.
Условия для корпоративных клиентов. Фото: Tele2
Tele2 предложила своим корпоративным клиентам рассказать истории успеха. Герои будут из разных из разных предприятий и сфер бизнеса, но объединяет их рациональный подход к ведению дела, строгий контроль затрат и использование корпоративной связи Tele2. Предприниматели Колымы расскажут о своем деле, трудностях и успехах, а в роли журналиста выступит директор магаданского филиала компании. Другие истории в рамках проекта будут опубликованы в ленте ИА MagadanMedia.