Итоги недели: двухпалубный Boeing, пожары в мороз, прожиточный минимум на Колыме
18 января, 08:30
В Магадане на пожаре погибли домашние животные  и птицы
18:10
Погода на рабочую неделю в Магадане
16:00
14 собак за неделю задавили тигры в Хабаровском крае
14:15
5 "безобидных" действий, которые наверняка уничтожат ваш балкон 
14:04
История Колымы: поселок Первомайский
11:30
На Камчатке расследуют заражение людей вирусным гепатитом в онкодиспансере
10:35
Мошенническая схема с детьми-любителями игр набирает обороты
10:00
3 ложки и пакетик лимонки: Отмоют даже самую грязную плитку в ванной - засияет как новая
10:00
Родившийся в СССР ответит на 8/8 за минуту, а вы какого года? — ТЕСТ
08:00
19 января в календаре: Крещение Господне, Всемирный день снега
07:45
Государственный архив Магаданской области (ГАМО) образован 19 января 1955 года
07:30
В Магадане в воскресенье без осадков и до –20 градусов
06:30
Гороскоп на 19 января от MagadanMedia: Достижение целей и получение больших денег
06:00
Эти овощи точно не стоит выращивать в теплице зимой
01:40
Что не стоит сушить на батарее и как это увеличивает расходы на ЖКХ
18 января, 21:25

Второй Магаданский авиаотряд (МОАО-2) образован 9 января 1965 года

Предприятие объединило две эскадрильи самолетов и вертолетов и аэропорт "Магадан-13"
Аэропорт 13 км. 50-е годы kolymastory.ru
Аэропорт 13 км. 50-е годы
Фото: kolymastory.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На базе организованного в 1964 году 258-го летного отряда, состоявшего из двух эскадрилий самолетов и вертолетов, а также аэропорта "Магадан-13", 9 января 1965 года был образован Второй Магаданский авиаотряд (МОАО-2), сообщает ИА MagadanMedia.

Планом развития авиации на 1965 год на Колыме были предусмотрены большие объемы обзорных ледовых разведок для Колымского управления гидрометеослужбы.

Как писал историк Давид Райзман в книге "Воздушные ворота Колымы", новые цели были поставлены перед управленцами, так как на базе магаданской отдельной авиагруппы образовали 15 февраля 1966 года Магаданское управление гражданской авиации и Магаданский объединенный авиаотряд. С 1955 по 1968 годы аэродромы Магадана-13 км, 47 км и 56 км вместе с аэродромами районов области позволили увеличить авиаперевозки по налету тонно–километров в 9,2 раза, по отправке пассажиров — в 5,4 раза, почты — в 12,3 раза, грузов — в 31 раз! Санитарная авиация в 1968 году бесплатно выполнила почти 1,5 тысячи вызовов, перевезла 6,7 тысячи больных и медперсонала и 128 тонн медицинского груза.

В 1968 году Магаданское управление ГА стало эксплуатировать новые самолеты Ан-24, 15 февраля организовало первый вылет лайнера Ан-12 из аэропорта "Магадан-56" в райцентр Сеймчан. Большегрузные, объемные самолеты играли все более заметную роль в развитии материально-технической базы предприятий и учреждений Магадана и области.

В 1973 году в поселке Сокол состоялось открытие нового здания аэровокзала. Правда, по другим данным это событие состоялось 1 марта 1974 года. Но в любом случае 400 авиапассажиров одновременно могли получить профессиональные и комфортные услуги "Аэрофлота".

Также в этот день:

Приказом по Дальстрою 9 января 1933 года организована контора "Строительство порта бухты Нагаева", в задачи которой входили отсыпка территорий порта, строительство причалов и дороги между бухтами Нагаева и Гертнера. Начальником строительства был назначен П. П. Будзко.

___________

18+. Информационное агентство MagadanMedia (МагаданМедиа), регистрационный номер ИА № ФС 77 — 76865 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 01.10.2019

149192
31
60