Региональное отделение "Райффайзенбанк" ввело жительницу областного центра в затруднительное финансовое положение. В связи с будущей реорганизацией банк отказался предоставлять кредитные средства по карте клиента, учитывая, что продукт должен действовать до ноября текущего года. По этому и многим другим вопросам корреспонденты ИА MagadanMedia обратились в региональное отделение Райффайзенбанка.
Жительница Магадана, обратившаяся к нам в редакцию, уже долгое время является клиентом "Райффайзенбанка" и в свое время приобрела кредитную карту с лимитом в 40 тысяч рублей, которая должна действовать до ноября 2015 года. В последних числах февраля, исправно выполнив свои обязательства в очередной раз, пополнила счет карты, для того, чтобы воспользоваться ей в ближайшее время. Однако, ей этого сделать не удалось – при оплате возник отказ в связи с недостатком денежной наличности на карте. Женщина попала в неловкое и, более того, трудное финансовое положение, ведь она была уверена, что деньги на карте есть.
"Позвонив по номеру, указанному на обороте карты, я обратилась к специалисту банка со своей проблемой, – рассказала магаданка. – Девушка на другом конце провода ответила, что в данный момент не работает банковская система, и она никак не может помочь мне с решением вопроса. Предложила обратиться в региональное отделение Райффайзенбанка. Приехав в офис, предоставив свои документы, я попросила о помощи сотрудницу магаданского отделения. Девушка объяснила мне, что в связи с реорганизацией банка я не могу пользоваться услугами карты, а могу лишь пополнять ее".
На вопрос, почему клиента не уведомили о нововведении в законном порядке, девушка ответила лишь, что сотрудники банка должны были сделать звонок, о дальнейших обстоятельствах специалисту известно не было.
Наша потерпевшая подобного предупреждения не получала и, расстроенная сложившейся ситуацией, спросила о решении проблемы. По словам жительницы Магадана, ей предложили написать претензию в банк, которую должны рассмотреть в течение неопределенного времени. Женщина не получила должного ответа и обратилась в редакцию ИА MagadanMedia. Мы же в свою очередь позвонили в магаданское отделение, где нас перенаправили в пресс-службу регионального центра "Сибирский" АО "Райффайзенбанк".
Специалисту по связям с общественностью корреспонденты задали животрепещущие вопросы о том, почему банк в одностороннем порядке прерывает отношения с клиентом, почему ограничивает доступ к продуктам, почему не предупреждает о подобных процедурах, а самое главное, чего еще должны ожидать клиенты банка, проживающие в Магадане.
Выслушав наш долгий монолог, пресс-секретарь предположила, что, возможно, произошла какая-то системная ошибка, и им нужно разобраться со случившимся. Девушка предложила дать ей время на решение всех поставленных вопросов. Редакция ИА MagadanMedia будет следить за развитием событий.