Пять причин поехать с Drivee
28 ноября, 13:55
Николай Ежов провел рабочую встречу с прокурором Колымы
09:52
Главное за ночь: прорыв трубы в Лувре, землетрясение на Аляске и пожар в ХМАО
09:35
Молодежи Магадана напоминают, что Пушкинская карта переходит на обслуживание в ВТБ
09:31
Кинотеатр "Родина" открылся в поселке Ола 8 декабря 1964 года
07:30
В Магадане в понедельник днем небольшой снег, температура до 6 градусов мороза
06:30
Погода на рабочую неделю в Магадане
7 декабря, 16:00
Рыбаки из Магадана предстанут перед судом за незаконную торговлю крабом
7 декабря, 14:26
Продлевается закрытие автодороги Магадан — Балаганное — Талон
7 декабря, 13:49
Пьяная водительница наехала на опору в пригороде Магадана
7 декабря, 13:15
Продлевается закрытие автодороги Герба — Омсукчан
7 декабря, 12:28
История Колымы: Фабричный (посёлок им. Чапаева, посёлок фабрики № 3 им. Лазо)
7 декабря, 11:30
Самолет L-14 разбился вблизи Берелеха 7 декабря 1946 года
7 декабря, 07:30
В Магадане в воскресенье днем умеренный снег с метелью и до –4 градусов
7 декабря, 06:30
Дмитрий Патрушев посетил экопромышленный технопарк в Ленобласти
6 декабря, 14:36
Лучшие фотографии Магадана за неделю
6 декабря, 14:30

Авито: средний уровень сервиса продавцов по стране составил 87%

27 августа, 00:55 Общество
Тематическое фото Анастасия Алексахина, ИА Stavropol.Media
Тематическое фото
Фото: Анастасия Алексахина, ИА Stavropol.Media
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Специалисты Авито проанализировали результаты работы системы “Уровень сервиса”. Так, количество контактов с продавцами с высоким рейтингом выросло в 2 раза и сегодня составляет 85% от общего числа всех контактов между пользователями на платформе. Средняя оценка уровня сервиса на платформе составляет 87 пунктов из 100. Среди федеральных округов самая высокая средняя оценка сервиса — у продавцов из Северо-Западного (87,2), Уральского (87,1), Приволжского (86,7) и Центрального (86,4) федеральных округов, в Дальневосточном — 84,9.

Статистические данные составлены на основе алгоритмов системы, которые проанализировали поведение продавцов по ряду критериев: актуальность объявления, достоверность цены и описания, ответы на звонки и чаты, отсутствие дублей, не отклонение Авито доставки и онлайн-бронирования. Каждый критерий оценивается по стобалльной шкале, а общий уровень сервиса определяется по самому низкому показателю. Показатель регулярно обновляется — в расчете используются данные за последние 30 дней, когда в профиле были активные объявления, пояснили механику работы в пресс-службе Авито. 

По данным аналитиков, общее число жалоб на продавцов снизилось на 20%.  20%. Так жалобы на некорретное описание товара и его стоимость снизилось на 10%, колличество отмен заказов со стороны продавцов снизилось в 1,5 раза, а число отвеченных звонков увеличилось на 15%. 

По словам директора по доверию и безопасности Авито Натальи Юматовой, важно формировать комфортную среду для всех участников рынка и развивать культуру ответственного и профессионального подхода к совершению сделок. 

219403
31
60