ВТБ активно расширяет географию розничного выездного сервиса — за первый квартал 2024 года количество городов, где клиенты смогут воспользоваться услугами курьеров, выросло более чем в 2 раза — со 149 до 355. К концу года банк увеличит их число до 3,5 тысяч населенных пунктов.
Сервис курьерской доставки работает в банке с 2022 года и достаточно популярен среди клиентов. Ежедневно в банк поступает до 80 тысяч заявок. Сегодня выездное обслуживание практически не отличается от посещения банковского офиса, оно также безопасно и защищает информацию клиентов.
"Повышение доступности финансовых продуктов и услуг — одна из ключевых целей стратегии ВТБ на 2024 — 2026 годы. Помимо расширения офисной сети, мы активно развиваем каналы, где клиентам удобно взаимодействовать с банком — в "цифре", по телефону или с курьером. В крупных городах, где высокий ритм жизни, во многих случаях гораздо проще выездному менеджеру доехать до клиента в кафе, на работу или в парк и оказать услуги, как в офисе. Поэтому мы активно расширяем не только число курьеров, но и территорию их работы. К концу года выездные сотрудники смогут обслуживать более 3,5 тысяч городов с населением более 10 тысяч человек, а в перспективе 3 лет — 23 тысячи населенных пунктов с численностью от 1000 человек", — отметил Василий Палаткин, старший вице-президент ВТБ, руководитель департаментов розничных продаж и развития инструментов обслуживания.
В рамках новой стратегии ВТБ к концу 2026 года услугами выездных менеджеров смогут воспользоваться 92% россиян в 23 тысячах городах и поселках. Для 80% пользователей курьерская доставка заказанных продуктов и сервисов будет доступна за 24 часа.