Итоги недели: транспортная недоступность, вызов спасателей, рассохинские эвены
30 ноября, 08:30
Уроки в школе за вас делали родители, если не наберете даже 6/8 — ТЕСТ
20:00
С россиян, которые не принимают ванну, должны меньше брать за ЖКХ - указ властей
19:45
Со второй половины декабря рейсы из Магадана в Москву должны стать ежедневными
16:04
Погода на рабочую неделю в Магадане
16:00
Сильный ветер с метелью ожидают в Магадане  2 декабря
14:24
История Колымы: Пароход "Генерал Багратион"
11:30
Выходные с книгой. "Нина Риччи"
11:25
Какие изменения в жизни россиян произойдут с 1 декабря
10:44
Жительница Синегорья перечислила мошенникам почти 340 тысяч рублей
10:13
Кипятим в сковороде 1 стакан - и сковорода как новая: Пища больше не пригорает
09:40
1 декабря в календаре: Всемирный день борьбы со СПИДом, день хоккея 
07:45
Экспедицией Витуса Беринга 1 декабря 1740 года открыт остров Спафарьева
07:30
В Магадане в воскресенье возможен небольшой снег и около 0 градусов
06:43
Гороскоп на 1 декабря от MagadanMedia: Гармония или решение проблем - что ждёт вас
06:00
Как предотвратить появление слизней и улиток на даче: советы агронома
00:45

Число жертв телефонных мошенников среди абонентов Билайна за год снизилось на 26%

Количество абонентов билайна, попавших под влияние телефонных мошенников с разной степенью материального ущерба, снизилось на 26% год к году.
7 августа 2023, 10:55 Общество
Тематическая фотография ИА PrimaMedia
Тематическая фотография
Фото: ИА PrimaMedia

Количество абонентов "Билайна", попавших под влияние телефонных мошенников с разной степенью материального ущерба, снизилось на 26% год к году, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на пресс-службу мобильного оператора.

Таких показателей удалось добиться благодаря разработанной в "Билайне" "Антифрод системе", которая помогает операторам мобильной и фиксированной связи верифицировать номер входящего звонка и подключиться по средствам облачных технологий к внедряемой Роскомнадзором "Единой платформе верификации вызовов". В настоящее время уже 26 операторов пользуются облачной верификацией вызовов от "Билайна", и еще более 100 операторов находятся в стадии подключения.

В среднем мошенническая атака на абонента длится порядка трех минут. За это время мошенник предпринимает около пяти попыток дозвониться до потенциальной жертвы. Недавно специалисты "Билайна" зафиксировали самую долгую атаку за все время наблюдений: мошенник пытался дозвониться до абонента в течение почти трех часов и за это время совершил 1430 попыток вызовов. Все попытки были заблокированы, и абонент даже не узнал, что ему пытался дозвониться мошенник.

Более половины мошеннических звонков сегодня происходит в мессенджерах. В настоящее время прорабатываются различные варианты защиты абонентов и предупреждение их о возможных действиях мошенников.

Директор по управлению уровнем фрода ПАО "Вымпелком" Петр Алферов:

"Мы существенно расширили классический подход в части противодействия телефонному мошенничеству. И если ранее мы сосредотачивали усилия на выявлении звонка с подмененным номером, то теперь сфокусировали алгоритмы на выявление абонентов, находящихся под влиянием телефонных мошенников. Данный подход позволяет не только заблокировать "токсичные" звонки, но и выстроить коммуникацию с абонентом для повышения его бдительности во время мошеннической атаки. Данный подход открывает возможность развивать комплексную защиту абонента на стороне оператора во всех каналах коммуникации и на стороне банков при обслуживании. Основной нашей задачей является защита абонента от финансовых потерь и снижение количества жертв мошенничества до нуля. Мы ожидаем, что данный подход нивелирует последствия от мошеннических звонков".

143124
31
60