Как предотвратить появление слизней и улиток на даче: советы агронома
00:45
Замена электросчетчиков: важные аспекты для жителей в сфере ЖКХ
30 ноября, 20:55
На автодороге Палатка — Кулу — Нексикан КамАЗ съехал в кювет
30 ноября, 20:05
Цветоводы, вот почему ваш декабрист не цветёт: 3 неявные причины от агронома Радзевской
30 ноября, 19:45
Эпоха СССР у вас в крови, если осилите 8/8 вопросов — ТЕСТ для тех, кому за 50
30 ноября, 19:00
Магаданские спасатели провели учения по поиску пострадавших в лавине
30 ноября, 17:50
Сильный ветер с метелью ожидается на территории Магаданской области 1 декабря
30 ноября, 15:55
Лучшие фотографии Магадана за неделю
30 ноября, 15:00
Берём остатки пюре и готовим шикарные пирожки: Жарю 10 минут, съёдают за 3
30 ноября, 13:50
В Магадане выявили автомобиль с поддельным номером кузова
30 ноября, 13:15
В России допустили повышение молодежного возраста до 60 лет
30 ноября, 10:28
Итоги недели: транспортная недоступность, вызов спасателей, рассохинские эвены
30 ноября, 08:30
30 ноября в календаре: Всемирный день домашних животных, Григорий Зимоуказатель
30 ноября, 07:45
В Магадане впервые увидели программу Центрального телевидения в 1967 году
30 ноября, 07:30
В Магадане в субботу возможен небольшой снег и около 0 градусов
30 ноября, 06:30

Сбер: какие вагоны и почему отдают в залог банку

Электровозы являются самыми дорогими
10 мая 2023, 12:10 Общество
Вагон железнодорожный Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Вагон железнодорожный
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia

Аналитики Залоговой службы Сбера изучили статистику подвижного состава, который находится в залоге у банка, и назвали стоимость самых дорогих объектов.

Больше всего в залог Сбера передано полувагонов (62%), платформ (20%), цистерн (12%), крытых вагонов (4%) и вагонов-хопперов (2%). Самую незначительную часть среди залогового подвижного состава занимают локомотивы — электровозы и тепловозы.

При этом именно электровозы являются самыми дорогими. Цена нового магистрального электровоза — более 230 млн рублей. Среди вагонов дороже всего стоят вагоны-купе (40 млн рублей) и вагоны-метро (14-17 млн). Из грузового подвижного состава самые дорогие — химические цистерны (стоимость 8-10 млн).

По данным аналитиков Сбера, на начало 2023 года средний возраст грузовых вагонов, находящихся в залоге у банка, составил 9,5 лет. Это на 20% меньше, чем средний возраст грузового вагона в России, который равен 12 лет. Эксперты объясняют это тем, что около 10% вагонов передаётся в залог в новом состоянии при покупке в кредит у производителя.

Ещё одна тенденция последних лет — увеличение количества вагонов с улучшенными техническими характеристиками и увеличенной грузоподъёмностью. За три года доля инновационных вагонов в общем объёме производства грузовых вагонов выросла с 23% до 39%. Соответственно и среди залогового имущества таких современных вагонов стало больше.

В тексте упоминаются услуги ПАО "Сбербанк".

16842
31
60