Пять причин поехать с Drivee
28 ноября, 13:55
Водителям Колымы напоминают об осторожности в дороге
10:35
Как овощи попадают в Магадан
10:30
Куда сходить в Магадане по Пушкинской карте c 8 по 14 декабря
10:25
В Магадане в усиленном режиме устраняют последствия снежного циклона
10:10
На Колыме ветеранам СВО предоставляют путевки на санаторно-курортное лечение
10:06
Николай Ежов провел рабочую встречу с прокурором Колымы
09:52
Главное за ночь: прорыв трубы в Лувре, землетрясение на Аляске и пожар в ХМАО
09:35
Молодежи Магадана напоминают, что Пушкинская карта переходит на обслуживание в ВТБ
09:31
Кинотеатр "Родина" открылся в поселке Ола 8 декабря 1964 года
07:30
В Магадане в понедельник днем небольшой снег, температура до 6 градусов мороза
06:30
Погода на рабочую неделю в Магадане
7 декабря, 16:00
Рыбаки из Магадана предстанут перед судом за незаконную торговлю крабом
7 декабря, 14:26
Продлевается закрытие автодороги Магадан — Балаганное — Талон
7 декабря, 13:49
Пьяная водительница наехала на опору в пригороде Магадана
7 декабря, 13:15
Продлевается закрытие автодороги Герба — Омсукчан
7 декабря, 12:28

Сбер: какие вагоны и почему отдают в залог банку

Электровозы являются самыми дорогими
10 мая 2023, 12:10 Общество
Вагон железнодорожный Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Вагон железнодорожный
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Аналитики Залоговой службы Сбера изучили статистику подвижного состава, который находится в залоге у банка, и назвали стоимость самых дорогих объектов.

Больше всего в залог Сбера передано полувагонов (62%), платформ (20%), цистерн (12%), крытых вагонов (4%) и вагонов-хопперов (2%). Самую незначительную часть среди залогового подвижного состава занимают локомотивы — электровозы и тепловозы.

При этом именно электровозы являются самыми дорогими. Цена нового магистрального электровоза — более 230 млн рублей. Среди вагонов дороже всего стоят вагоны-купе (40 млн рублей) и вагоны-метро (14-17 млн). Из грузового подвижного состава самые дорогие — химические цистерны (стоимость 8-10 млн).

По данным аналитиков Сбера, на начало 2023 года средний возраст грузовых вагонов, находящихся в залоге у банка, составил 9,5 лет. Это на 20% меньше, чем средний возраст грузового вагона в России, который равен 12 лет. Эксперты объясняют это тем, что около 10% вагонов передаётся в залог в новом состоянии при покупке в кредит у производителя.

Ещё одна тенденция последних лет — увеличение количества вагонов с улучшенными техническими характеристиками и увеличенной грузоподъёмностью. За три года доля инновационных вагонов в общем объёме производства грузовых вагонов выросла с 23% до 39%. Соответственно и среди залогового имущества таких современных вагонов стало больше.

В тексте упоминаются услуги ПАО "Сбербанк".

16842
31
60