Пару капель на ватный диск - и пожелтевший подоконник как новый: Аптечное средство
29 ноября, 23:25
Беру фарш, картошку - и готовлю чудесный ужин в одной посуде - сметают его за секунды
29 ноября, 22:55
Беру банку тунца и готовлю шикарный салат "Морской князь": блюдо за 5 минут на Новый Год
29 ноября, 22:40
Эти перцы дают "крутой" урожай даже на Севере: семена запасли уже в декабре - 5 сортов
29 ноября, 22:15
Мудрые дачники сеют петунию в декабре: В мае радуются пышному цветению - совет агронома
29 ноября, 21:55
В Магадане госавтоинспекторы будут проводить массовые проверки
29 ноября, 21:33
Полиция Магадана проверяет достоверность информации, опубликованной в социальных сетях
29 ноября, 21:27
Колымчане доверились неизвестным и лишились двух миллионов рублей
29 ноября, 21:23
Прокурор Магаданской области провел проверку в следственном изоляторе
29 ноября, 19:45
Стихийную свалку опасного мусора ликвидировали в Магадане
29 ноября, 19:17
В суд Магадана направлено дело о ДТП, в котором серьезно пострадал водитель
29 ноября, 19:09
Одна "уловка" поможет избежать штрафа по ЖКХ, если сорвать пломбу на счетчике
29 ноября, 18:58
Делегация образований Магаданской области посетила учреждения культуры поселка Ягодное
29 ноября, 18:16
"Пятёрочка" 6 декабря расскажет местным предпринимателям, как заработать в ритейле
29 ноября, 18:15
Школьников Колымы приглашают присоединиться к "Уроку цифры" Яндекса
29 ноября, 18:11

На горячую линию сахалинского ЖКХ за 2 года работы поступило более 36 тысяч обращений

Наиболее активно каналом оперативной связи между населением и коммунальными службами пользовались жители Южно-Сахалинска
14 ноября 2022, 15:30 Общество
На горячую линию ЖКХ за 2 года работы поступило более 36 тысяч обращений пресс-служба правительства Сахалинской области
На горячую линию ЖКХ за 2 года работы поступило более 36 тысяч обращений
Фото: пресс-служба правительства Сахалинской области

За 2 года работы на горячую линию ЖКХ в островном регионе поступило более 36 тысяч обращений. Наиболее активно каналом оперативной связи между населением и коммунальными службами, созданным по инициативе губернатора Валерия Лимаренко, пользовались жители Южно-Сахалинска, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу правительства Сахалинской области.

В 2021 году в целом по области зафиксировано более 12 тысяч звонков. За 10 месяцев 2022 года около 20 тысяч. 

Проблематика зависит от сезона. В начале осени спрашивают об отоплении, зимой — о расчистке от снега. Работаем с каждым обращением индивидуально, находимся с заявителем в постоянном контакте, — отметила руководитель кол-центра горячей линии ЖКХ Татьяна Букреева.

В прошлом году звонившие чаще всего интересовались темой содержания и текущего ремонта общего имущества. Также остается много замечаний к работе некоторых управляющих компаний. Раиса Ивановна обратилась от имени жителей дома, расположенного в Невельске по улице Яна Фабрициуса. По их мнению, кровле здания срочно требуется капитальный ремонт. 

— Позвонила на горячую линию. Операторы помогали решить этот вопрос, консультировали. Держали связь и с министерством ЖКХ, и администрацией района. Все получилось. Теперь ждем следующего года, когда начнут капремонт, — рассказала Раиса Ивановна.

Житель Корсакова Алексей нередко звонит на горячую линию. Обращается по различным вопросам: игнорирование заявок управляющей компанией, несвоевременный вывоз мусора, открытый люк, неудовлетворительное состояние детских площадок.

Ежедневно езжу по рабочим вопросам по Корсакову и всем селам. Часто вижу какие-то проблемы. В свою управляющую компанию перестал звонить. Все через кол-центр. Мне ничего не стоит сфотографировать и сразу отправить на горячую линию информацию. Когда вопрос решается, операторы сообщают мне о результатах, — сказал Алексей.

В 2022 году перечень задач горячей линии ЖКХ расширился. С августа сотрудники кол-центра принимают заявки на поставку угля. Также они контролируют доставку топлива потребителю. С 1 ноября по телефону горячей линии жители области могут задать вопросы, касающиеся газификации домовладений. Ответы на них готовятся с участием представителей регионального министерства энергетики.

Обратиться на региональную горячую линию ЖКХ можно следующими способами:

  • позвонить по номерам 8(800)302-00-65 со стационарного телефона или *0065 — с мобильного;
  • написать сообщение с помощью мессенджера WhatsApp (12+) по номеру 8(924)884-42-03 (только для сообщений, звонки не принимаются). Необходимо будет указать фамилию, имя, отчество, адрес и обрисовать проблему.
223747
31
60