Беру ножницы и "режу" гранёный стакан - вот для чего так делаю: результат заставит ахнуть
12 декабря, 23:55
Проще и вкуснее роллов: Готовим эти рисовые шарики каждый Новый Год - невероятно вкусно
12 декабря, 23:50
Такие тарталетки гости сметут со стола сразу - готовьте тройную порцию в Новый Год
12 декабря, 23:35
Бросаем прямо на снег в декабре - и весной получаем плодородную почву - круче чернозёма
12 декабря, 23:20
Дачники, эти 2 сорта картофеля - самые удачные: Заваливают урожаем даже в ледяной пустыне
12 декабря, 23:05
Самые популярные новости MagadanMedia 12 декабря
12 декабря, 20:15
T2 дополнит продукт для оценки потенциала локаций Bestplace данными телекома
12 декабря, 18:55
В День Конституции Сергей Носов вручил паспорта школьникам Магаданской области
12 декабря, 18:48
Колымчан пригласили внести семейные фронтовые письма в экспозицию Музея Победы
12 декабря, 18:46
В кругосветке вы точно заплутаете, если не покажете минимум 4/7 — ТЕСТ по географии
12 декабря, 18:35
Ранее судимого магаданца обвиняют в умышленном причинении тяжкого вреда здоровью
12 декабря, 18:30
Прямая линия с Владимиром Путиным: как задать вопрос президенту России
12 декабря, 18:18
Магаданец вновь пойдет под суд за кражу морепродуктов из рыбного цеха
12 декабря, 18:16
Всего лишь правильная расстановка вещей на кухне позволит экономить на ЖКХ
12 декабря, 18:15
В Ольском районе исполнено решение суда по иску о проведении лесоустройства
12 декабря, 18:13

МегаФон стал основным партнером Почты России по информированию клиентов

Теперь вся важная сервисная информация будет доставляться пользователям через коммуникационный сервис МегаФон Хаб
1 ноября 2022, 11:05 Общество
Тематическое фото ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

МегаФон стал основным поставщиком услуги по информированию клиентов Почты России. Теперь вся важная сервисная информация будет доставляться пользователям через коммуникационный сервис МегаФон Хаб (6+), что позволит повысить скорость оказания услуг.

Уже сейчас клиенты Почты России могут оперативно получать информацию о текущем статусе отправленных или адресованных им отправлений, а также оставаться в курсе важных изменений в обслуживании. Сообщения получают абоненты всех операторов в любых мобильных и цифровых каналах. Сервис доступен для более чем 52 млн цифровых клиентов Почты России во всех регионах страны. 

"После перехода Почты России на электронное информирование пользователь может самостоятельно выбрать формат уведомлений — электронная почта, СМС или push. Несмотря на расширение функционала соцсетей и мессенджеров, а также рост популярности push-уведомлений, СМС-информирование остается самым широкоохватным и точным каналом доставки информации до клиента — сообщение будет доставлено, даже если смартфон не подключен к интернету. Функционал МегаФон Хаба позволяет объединить все современные каналы коммуникации с аудиторией и тем самым повысить эффективность взаимодействия", — говорит Кирилл Самошонков, директор по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона.

МегаФон Хаб предоставляет возможность запуска адресных коммуникаций с помощью голоса, push-сообщений, мессенджеров, социальных сетей. Абонент точно не пропустит важное уведомление, сервис предусматривает распространение сообщений по каскадному методу: если пользователь не может получить сообщение в привычном канале, оно автоматически будет переадресовано в доступный. 

МегаФон Хаб бесшовно интегрируется в любые CRM системы. Сервис можно развернуть как на инфраструктуре заказчика, так и по облачной модели, если компания не готова тратить дополнительные серверные ресурсы. 

84655
31
60