Дачники, никогда не берите семена, если на них написано это: не урожай, а пшик
05:05
Беру ножницы и "режу" гранёный стакан - вот для чего так делаю: результат заставит ахнуть
12 декабря, 23:55
Проще и вкуснее роллов: Готовим эти рисовые шарики каждый Новый Год - невероятно вкусно
12 декабря, 23:50
Такие тарталетки гости сметут со стола сразу - готовьте тройную порцию в Новый Год
12 декабря, 23:35
Бросаем прямо на снег в декабре - и весной получаем плодородную почву - круче чернозёма
12 декабря, 23:20
Дачники, эти 2 сорта картофеля - самые удачные: Заваливают урожаем даже в ледяной пустыне
12 декабря, 23:05
Самые популярные новости MagadanMedia 12 декабря
12 декабря, 20:15
T2 дополнит продукт для оценки потенциала локаций Bestplace данными телекома
12 декабря, 18:55
В День Конституции Сергей Носов вручил паспорта школьникам Магаданской области
12 декабря, 18:48
Колымчан пригласили внести семейные фронтовые письма в экспозицию Музея Победы
12 декабря, 18:46
В кругосветке вы точно заплутаете, если не покажете минимум 4/7 — ТЕСТ по географии
12 декабря, 18:35
Ранее судимого магаданца обвиняют в умышленном причинении тяжкого вреда здоровью
12 декабря, 18:30
Прямая линия с Владимиром Путиным: как задать вопрос президенту России
12 декабря, 18:18
Магаданец вновь пойдет под суд за кражу морепродуктов из рыбного цеха
12 декабря, 18:16
Всего лишь правильная расстановка вещей на кухне позволит экономить на ЖКХ
12 декабря, 18:15

МегаФон переводит HR-процессы на отечественное ПО

Разработка компании Nexign заменит популярное решение SAP SuccessFactors
1 августа 2022, 17:50 Общество
МегаФон переводит HR-процессы на отечественное ПО предоставлено компанией "Мегафон"
МегаФон переводит HR-процессы на отечественное ПО
Фото: предоставлено компанией "Мегафон"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

МегаФон переводит ключевые HR-процессы на российскую платформу Neon. Разработка компании Nexign заменит популярное решение SAP SuccessFactors. Переход на отечественный софт может позволить не зависеть от регулярных лицензионных платежей и экономить десятки миллионов рублей ежегодно. 

С помощью нового решения МегаФон сможет в единой системе решать основные HR-задачи, например, по адаптации сотрудников, постановке целей, выплате бонусов. 

"В МегаФоне действует уникальная программа развития сотрудников и повышения их личной эффективности. Для реализации этих задач нам недостаточно стандартных IT-решений, которые предлагают большинство разработчиков. Для нас важно, чтобы платформу можно было легко адаптировать, дополнять и расширять под каждый ключевой HR-процесс, а также можно было настроить её в сжатые сроки под новые задачи. Решение от Nexign может позволить нам улучшить клиентский опыт всех своих сотрудников и будет работать примерно до 30% быстрее предыдущего. Кроме того, в дополнение к улучшенному функционалу мы получим и существенную экономию", — отмечает Роман Ермоленко, директор по корпоративному развитию и управлению персоналом МегаФона.

Платформа Neon построена на современной микросервисной архитектуре: каждый ее компонент разрабатывается как отдельный IT-продукт. При этом система находится в закрытом контуре МегаФона, а все данные переведены в собственные ЦОДы компании. Такая архитектура даёт возможность дополнять и адаптировать систему под задачи компании любых масштабов и отрасли. 

В течение трех месяцев на новую платформу были полностью переведены корпоративный портал и система целеполагания, которые объединили в цифровом пространстве около 30 тыс. сотрудников МегаФона и его дочерних компаний. Полная миграция ключевых HR-процессов на платформу Neon завершится до конца 2022 года. 

"Neon — полностью отечественный продукт. Изначально это был внутренний корпоративный портал для сотрудников Nexign, который мы разработали самостоятельно для замены большого количества разрозненных систем. В какой-то момент мы поняли, что Neon может быть интересен и другим компаниям, поэтому решили вывести платформу на рынок. Мы рады, что наш продукт был выбран такой крупной компанией, как МегаФон. Уверены, что гибкость, масштабируемость и надежность платформы позволят достичь поставленных клиентом целей", — комментирует Наталья Комлева, генеральный директор Nexign.

84655
31
60