Лучшие фотографии Магадана за неделю
30 ноября, 15:00
Покупаю эти семена за копейки в декабре и весной смеюсь над дачниками - хитрость
1 декабря, 22:30
Продуманные дачники сеют эти цветы в декабре: получают пышную рассаду уже в марте
1 декабря, 21:00
Уроки в школе за вас делали родители, если не наберете даже 6/8 — ТЕСТ
1 декабря, 20:00
С россиян, которые не принимают ванну, должны меньше брать за ЖКХ - указ властей
1 декабря, 19:45
Со второй половины декабря рейсы из Магадана в Москву должны стать ежедневными
1 декабря, 16:04
Погода на рабочую неделю в Магадане
1 декабря, 16:00
Сильный ветер с метелью ожидают в Магадане  2 декабря
1 декабря, 14:24
История Колымы: Пароход "Генерал Багратион"
1 декабря, 11:30
Выходные с книгой. "Нина Риччи"
1 декабря, 11:25
Какие изменения в жизни россиян произойдут с 1 декабря
1 декабря, 10:44
Жительница Синегорья перечислила мошенникам почти 340 тысяч рублей
1 декабря, 10:13
Кипятим в сковороде 1 стакан - и сковорода как новая: Пища больше не пригорает
1 декабря, 09:40
1 декабря в календаре: Всемирный день борьбы со СПИДом, день хоккея 
1 декабря, 07:45
Экспедицией Витуса Беринга 1 декабря 1740 года открыт остров Спафарьева
1 декабря, 07:30
В Магадане в воскресенье возможен небольшой снег и около 0 градусов
1 декабря, 06:43

МегаФон запускает коммерческий Центр информационной безопасности

Используя новейшие технологии мониторинга, специалисты компании могут отслеживать и сразу реагировать на кибератаки
12 июля 2022, 10:45 Общество
МегаФон запускает коммерческий Центр информационной безопасности предоставлено компанией "Мегафон"
МегаФон запускает коммерческий Центр информационной безопасности
Фото: предоставлено компанией "Мегафон"

МегаФон открывает коммерческий Центр обеспечения информационной безопасности (Security Operations Center, SOC). Используя новейшие технологии мониторинга и управления инцидентами, специалисты компании в режиме реального времени могут отслеживать и моментально реагировать на кибератаки как извне, так и внутри инфраструктуры клиентов.

SOC МегаФона — комплексное решение, которое обеспечивает проактивную защиту компаний от всех типов современных киберрисков и позволяет своевременно реагировать на инциденты, которые потенциально могут нанести финансовый или репутационный вред. Программные средства мониторинга можно развернуть как на инфраструктуре заказчика, так и по облачной модели, если клиент не готов тратить дополнительные серверные ресурсы. 

В список дополнительных услуг входит проактивный поиск угроз, сканирование на уязвимости, расследование инцидентов и др. Для многих клиентов использовать такой комплекс услуг удобнее, чем отдельные специализированные решения для защиты и собственную круглосуточную линию специалистов информационной безопасности.

"После того, как в первом квартале ряд иностранных вендоров ушли с российского рынка, а число и интенсивность кибератак увеличились в разы, мы видим кратный рост обращений клиентов за решениями в области информационной безопасности. За поддержкой к специалистам МегаФона обращаются компании из разных секторов: так, 72% новых клиентов представляют коммерческие организации, в том числе промышленные предприятия, банки и ритейл, 25% — государственные учреждения, 3% — медиа", — говорит директор по облачным платформам и инфраструктурным решениям МегаФона Александр Осипов.

Структура SOC базируется на программных решениях лидеров рынка и собственных разработках МегаФона. Центр сертифицирован в полном соответствии с требованиями ФСТЭК и ФСБ России. Использование отечественного ПО позволяет Центру решать задачи по обеспечению информационной безопасности не только бизнеса, но и заказчиков из госсектора.

Решения МегаФона позволяют блокировать как массовые, так и целевые атаки, коммерческий SOC является логическим продолжением развития этой экосистемы. Сервис может быть представлен как отдельно, так и интегрирован с другими решениями МегаФона. Например, SOC может стать одной из базовых услуг для клиентов, которые развернули свою инфраструктуру в "МегаФон Облаке". Услугами SOC уже начали пользоваться ряд крупных государственных и корпоративных заказчиков. 

МегаФон развивает направление кибербезопасности более 10 лет. Компания обслуживает свыше 2000 клиентов финансового, промышленного, розничного и других секторов, а также государственных организаций. Самой большой популярностью у клиентов, помимо защиты от DDoS-атак, пользуется сервис WAF (Web Application Firewall), который обеспечивает непрерывную защиту веб-приложений и данных пользователей, а также обучающая платформа Security Awareness, проверяющая знания сотрудников в том числе через симуляцию фишинговых атак.

84655
31
60