Эксперт рассказал, в каких случаях пенсионеры могут не платить за капремонт
13 декабря, 18:50
Среднеканском округе проходит оперативно профилактическое мероприятие "Быт"
13 декабря, 18:36
В Магаданской областной больнице прошли пожарно-тактическое учения
13 декабря, 17:47
100-летию "Артека" будут посвящены занятие "Разговоры о важном" и выставки по всей стране
13 декабря, 17:21
Работающим пенсионерам проиндексируют пенсию
13 декабря, 17:00
МегаФон установил систему мониторинга углеродных выбросов на Сахалине
13 декабря, 16:21
В региональном правительстве прошли акции "Ёлка желаний" и "Новый год в каждый дом"
13 декабря, 16:19
На Колыме семьям из зоны риска помогают организовать внешкольную занятость детей 
13 декабря, 16:18
В реки и озера Колымы будут выпущено свыше 33 тысяч мальков чира
13 декабря, 16:16
В Магадане стартовали XXV областные Рождественские образовательные чтения
13 декабря, 16:10
Экспортные пошлины ухудшили позиции рыбаков России на мировом рынке – Герман Зверев
13 декабря, 16:05
Новые зелёные технологии помогут сохранить природный капитал
13 декабря, 16:00
Погода на выходные в Магадане
13 декабря, 16:00
В Магадане прошла встреча "Колымский парламентаризм: преемственность поколений"
13 декабря, 15:56
"АвтоЁлка 2025" пройдет в Магадане 30 декабря
13 декабря, 15:35

МегаФон запустил сервис для анализа эмоциональной окраски разговоров

С его помощью можно в автоматическом режиме выявлять потенциально конфликтные беседы с клиентами и улучшать качество обслуживания
5 августа 2021, 11:10 Общество
МегаФон запустил сервис для анализа эмоциональной окраски разговоров Изображение Anastasia Gepp с сайта Pixabay
МегаФон запустил сервис для анализа эмоциональной окраски разговоров
Фото: Изображение Anastasia Gepp с сайта Pixabay
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

МегаФон предложил решение для бизнеса, которое позволяет анализировать тональность разговоров. С его помощью можно в автоматическом режиме выявлять потенциально конфликтные беседы с клиентами и улучшать качество обслуживания, сообщает пресс-служба компании.

Компании, которые стремятся оптимизировать работу с клиентами, тратят на анализ звонков отделов продаж и обслуживания большое количество времени. Новый сервис МегаФона (6+) избавляет от необходимости прослушивать многочасовые звонки, выделяя в записи моменты, в которых разговор мог привести к конфликтным ситуациям. 

Эмоциональные аспекты разговора оценивают алгоритмы машинного обучения. Они проводят спектральный анализ звуковых файлов, оценивают колебания звуковой волны и умеют находить эмоциональные реплики. При этом система реагирует не на громкость речи, которая далеко не всегда является признаком конфликта, а на изменение голоса на фоне стресса. Система обучалась на 30 тысячах разговоров общей длительностью 750 часов и будет дообучаться в процессе эксплуатации.

Новый сервис будет интегрирован в решение Виртуальная АТС, позволяющее настроить единый многоканальный номер, чтобы принимать на него неограниченное количество звонков от клиентов, распределять вызовы на мобильные и стационарные телефоны, анализировать статистику звонков.

Потребность в цифровых решениях для взаимодействия с клиентами постоянно растет, причем в последнее время мы наблюдаем ее рост не только в сегменте крупного бизнеса, но и малых и средних предприятий. Только за первые шесть месяцев этого года выручка от реализации решения Виртуальная АТС увеличилась на 20%. 

"Рынок речевых технологий в России, по прогнозам аналитиков, вырастет в 2,5 раза в течение пяти лет. Все чаще компаниям не просто необходимо организовать канал коммуникации с клиентом, но и автоматизировать работу для улучшения пользовательского опыта. Наше решение "Разговоры на повышенных тонах" может открыть малому и среднему бизнесу возможность усовершенствовать работу с обращениями клиентов, ускорить этот процесс и экономить рабочее время сотрудников для выполнения более сложных задач", — говорит руководитель по интеллектуальным продуктам и развитию онлайн-экосистемы МегаФона Татьяна Плотникова. 

Пользователи Виртуальной АТС МегаФона могут подключить опцию для анализа эмоциональной окраски разговоров в личном кабинете и бесплатно протестировать в течение первых шести месяцев. Сервис не требует сложных настроек. Записи разговоров доступны в течение года. В интерфейсе решения можно определить его чувствительность и выбрать для мониторинга только тот уровень эмоциональности общения, который считается неприемлемым. Также можно настроить отправку уведомлений о появлении каждого эмоционального разговора по конкретным клиентам и сотрудникам. 

84655
31
60