Сода больше не пылится в шкафчике: Вот что я с ней делаю - 3 мощных лайфхака от хозяек
02:40
Майонез на Новый Год больше не покупаем - готовим его за рекордные 2 минуты: густой соус
02:25
Умные хозяйки чеснок пальцами не чистят - берут нож и делают это: Секундный лайфхак
02:15
Умные дачники заготавливают грунт для томатов в декабре: В сезон собирают "золотой" урожай
01:55
Дачники, сажаем эти 3 овоща на подоконнике - и собираем урожай до Нового Года: агроном
01:35
Эксперт рассказал, в каких случаях пенсионеры могут не платить за капремонт
13 декабря, 18:50
Среднеканском округе проходит оперативно профилактическое мероприятие "Быт"
13 декабря, 18:36
В Магаданской областной больнице прошли пожарно-тактическое учения
13 декабря, 17:47
100-летию "Артека" будут посвящены занятие "Разговоры о важном" и выставки по всей стране
13 декабря, 17:21
Работающим пенсионерам проиндексируют пенсию
13 декабря, 17:00
МегаФон установил систему мониторинга углеродных выбросов на Сахалине
13 декабря, 16:21
В региональном правительстве прошли акции "Ёлка желаний" и "Новый год в каждый дом"
13 декабря, 16:19
На Колыме семьям из зоны риска помогают организовать внешкольную занятость детей 
13 декабря, 16:18
В реки и озера Колымы будут выпущено свыше 33 тысяч мальков чира
13 декабря, 16:16
В Магадане стартовали XXV областные Рождественские образовательные чтения
13 декабря, 16:10

МегаФон создал голосового ассистента для абонентов

"Ева" может принять входящий вызов, самостоятельно определить источник и цель звонка, поддержать разговор и отправить расшифровку вызова
28 июля 2021, 09:55 Общество
и отправить расшифровку предоставлено компанией "Мегафон"
и отправить расшифровку
Фото: предоставлено компанией "Мегафон"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

МегаФон запустил голосового ассистента "Еву" (6+), который может позволить абонентам не пропускать важные звонки, при этом избавит от голосового спама. "Ева" может принять входящий вызов, самостоятельно определить источник и цель звонка, поддержать разговор и отправить расшифровку пропущенного вызова абоненту в мессенджер, сообщает пресс-служба компании.

"Ева" умеет поддерживать полноценную беседу, для этого специалисты компании разработали несколько десятков сценариев диалога, с помощью которых голосовой ассистент может одинаково эффективно обработать звонок от банка или от близкого человека. Например, при звонке из банка с предложением по ипотеке "Ева" самостоятельно уточнит у специалистов все условия, после этого переведет разговор в текстовый формат и отправит абоненту аудио и печатную версию записи в Telegram (6+). 

В рамках пилотного проекта бесплатно протестировать голосового ассистента могут несколько тысяч абонентов столичного филиала МегаФона, планируется, что осенью решение будет запущено во всех регионах. 

"В среднем абоненты пропускают около 20% всех входящих вызовов — когда телефон выключен, или неудобно ответить на звонок. "Ева" — эффективный виртуальный ассистент, который поможет не пропустить важную информацию. Всё управление помощником осуществляется через специальный чат в Telegram — для установки не нужно скачивать сторонние приложения. На этапе пилота мы продолжаем совершенствовать решение, дополняя его новыми функциями и возможностями. В будущем "Ева" сможет не только принимать, но и совершать звонки за абонента", — комментирует коммерческий директор МегаФона Влад Вольфсон.

Голосовой ассистент разработан в Продуктовой Фабрике МегаФона, где компания создаёт технологичные решения совместно со стартапами. Команда проекта использовала для обучения ассистента базу из нескольких тысяч звонков, привлекла к разработке профессиональных скрипт-дизайнеров, дикторов и продюсеров, чтобы добиться высокого качества диалога.

Узнать обо всех преимуществах и подключить голосового ассистента можно на сайте МегаФона.

84655
31
60