В нескольких районах Колымы ожидается сильный ветер
11:30
В Магадане прошло заседание комитета облдумы
11:03
В Магадане продолжают уборку улично-дорожной сети
10:58
Во сколько обойдется жителям Колымы "шуба" на новогоднем столе
10:53
Прямая линия с Владимиром Путиным: как задать вопрос президенту России
10:39
Колымские парламентарии поздравили технопарк "Кванториум" с первым юбилеем
10:20
Депутат Петр Цветков встретился с учащимися IT-куба в СОШ с УИМ №15
10:16
Мастер-план Магадана позволит поднять производство и создать новые рабочие места
10:07
В поселке Сокол пройдет Творческий фестиваль трудовых коллективов
09:50
Отделением СФР по Магаданской области назначено более 1000 пенсий по старости
09:48
В мэрии Магадана вручили паспорта лучшим учащимся
09:30
"Первая четверть" выставила оценки
09:00
На Колыме активно развивается проект налоговой культуры "юНГа"
08:56
Россиян предостерегли от "социальных выплат" перед Новым годом
08:45
В Магадане разыскивается обвиняемый в совершении преступления
08:42

Пять дополнительных горячих линий запускает минздрав Магаданской области

Также планируется создание единого call-центра
15 октября 2020, 16:15 Общество
Тематическая иллюстрация Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Тематическая иллюстрация
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Министерстве здравоохранения Магаданской области работают над созданием единого call-центра по обращениям граждан в рамках проекта "Бережливая поликлиника". Но уже в ближайшее время будет развернуто пять дополнительных телефонных линий на базе областной детской больницы. 

Необходимость усиления работы и привлечения дополнительных сотрудников вызвана увеличившейся нагрузкой на существующие телефонные номера, которые не всегда справляются с возросшим количеством звонков колымчан. Так на трудности с дозвоном на существующие горячие линии в городских пабликах соцсетей и WhatsApp-группах проекта "Открытая Колыма" неоднократно жаловались жители региона.

По информации областного минздрава, только за один день операторы горячих линий принимают почти полторы тысячи звонков. В частности, по телефонам регистратуры и секретаря поликлинического отделения №2 за сутки поступило 525 звонков. По линиям многоканального телефона обработаны 946 звонков. В СОГАЗ-Мед переданы данные 460 пациентов, которым были сделаны звонки с сообщениями о результатах проведенного тестирования.

"Действительно, в связи с ухудшением эпидемиологической обстановки, возвращением колымчан из отпусков, нагрузка на существующие горячие линии кратно возросла. Мы знаем об этой ситуации, поэтому и принято решение оптимизировать работу существующих горячих линий. Хотелось бы отметить, что ежедневно их сотрудникам по телефонам поступают около полутора тысяч обращений. Граждан интересует очень широкий спектр вопросов. Наши сотрудники стараются помочь каждому обратившемуся, за что выражаю им отдельную благодарность" — сказал министр здравоохранения Магаданской области Иван Горбачев.

В настоящее время круглосуточно действует телефон 8 (4132) 62-40-43, который установлен на Станции скорой помощи. На поступающие звонки отвечает один оператор.

Телефон горячей линии 8 (4132) 22-00-03 — многоканальный и функционирует в рабочее время до 18.00:
— по добавочному номеру 201 можно передать и оформить экстренное извещение, а также с этого номера производится первичный обзвон новых пациентов с COVID-19; 
— по добавочным номерам 202 и 203 происходит информирование о результатах проведенных обследований, с этих же номеров два оператора обзванивают всех контактных лиц;
— по добавочным номерам 204, 205, 206 и 207 идет врачебный обзвон амбулаторных пациентов с COVID-19 и пациентов с признаками ОРВИ. Также по этим номерам можно получить ответы на вопросы по текущему лечению.

Прием вызовов от заболевших с признаками ОРВИ, запись на прием к терапевту, информирование по другим вопросам осуществляется по номерам 8 (4132) 62-87-32 и 8 (4132) 62-84-28 амбулаторно-поликлинического отделения №2 в рабочее время. 

Информацию о порядке оформления листков нетрудоспособности, о проводимых мазках можно узнать у секретаря амбулаторно— поликлинического отделения №2 по номеру 8 (4132) 62-39-22 в рабочее время.

Также с 5 октября обязанность информировать о результатах теста взяла на себя компания "СОГАЗ-Мед". Сотрудники этой компании сами звонят тем, кто проходил тестирование и сообщают им информацию по результатам тестов.

По поручению губернатора Магаданской области Сергея Носова действует Единая телефонная линия по борьбе с распространением коронавирусной инфекцией в регионе — 22-22-44. Поступающие звонки перенаправляются в профильные министерства и ведомства.Обратившись в рабочее время в call-центр по номеру 8 (4132) 22-22-44 и выбрав необходимую тему обращения благодаря автоинформатору, жители области могут получить консультации по различным вопросам, связанным с COVID-19: лечения новой коронавирусной инфекции; связанным с трудовым законодательством и организацией образовательной деятельности; касающиеся граждан, приезжающих из-за рубежа, профилактики и лабораторной диагностики коронавирусной инфекции, и другим. Сюда же можно обращаться одиноко проживающим гражданам, старше 65 лет, находящимся на самоизоляции и нуждающимся в помощи. Кроме того, в любое время, выбрав пункт №6 автоинформатора, можно записать аудиосообщение с вопросом. Впоследствии обращение будет перенаправлено для взаимодействия с заявителем.

Горячая линия для граждан, организована в Управлении Роспотребнадзора по Магаданской области — в будние дни с 10 до 16 часов звонки принимают по номеру 8 (4132) 60-00-38.

149192
31
60