Работодатели 33% жителей Дальнего Востока заблокировали им доступ к соцсетям на работе. Такие данные стали известны по результатам опроса, проведенного Службой исследований HeadHunter 22-27 января. При этом почти нет таких ограничений у высшего менеджмента и журналистов, сообщает ИА MagadanMedia со ссылкой на исследование HeadHunter.
Дальневосточники, которые выходят в социальные сети с помощью рабочих компьютеров, (а таких набралось больше половины – 58%), отмечают, что чаще всего заходят туда, чтобы почитать новостную ленту, пообщаться с друзьями или послушать музыку. Основная причина посещений – возможность отвлечься от работы и отдохнуть. Каждый десятый участник опроса (11%) отметил, что социальные сети нужны ему для работы.
Интересно, что из общего числа соискателей на hh.ru на Дальнем Востоке только 53 резюме кандидатов, где в качестве ключевого навыка указана работа в социальных сетях. Большинство из них — маркетологи, специалисты ИТ и работники сферы искусства, масс медиа.