Бизнес. 14 ноября, 17:30
Тематическая иллюстрация. Фото: Пресс-служба банка

Сбербанк запустил сервис «Личный юрист»

Клиент может получить консультацию в любое время суток

14 ноября, MagadanMedia. Сбербанк запустил сервис "Личный юрист". Он обеспечивает юридическую помощь по всем отраслям права, устные и письменные консультации, подключение до трёх членов семьи. Сервис доступен в любое время и в любой ситуации – клиент может получить консультацию 24 часа в сутки и 7 дней в неделю посредством разных каналов, включая круглосуточный телефон, электронную почту, личный кабинет на сайте, Skype, и мобильное приложение "Личный юрист". Кроме того, "Личный юрист" поможет оценить и спрогнозировать возможные юридические риски, сообщили ИА MagadanMedia в пресс-службе Дальневосточного банка ПАО "Сбербанк".

"В среднем двенадцать раз в год клиент банка сталкивается с ситуациями, когда необходима консультация квалифицированного юриста. Немногие могут позволить себе постоянно содержать персонального юриста, зато обеспечить его наличие в нужный момент теперь может каждый, — отметила директор дивизиона "Особенные решения" Сбербанка Александра Алтухова. — Новый продукт Сбербанка делает юридические услуги доступными любому нашему клиенту".

Новую услугу можно приобрести на сайте Сбербанка, а также в отделениях банка в Абакане, Томске, Кемерове и Самаре. В будущем ожидается расширение географии продаж и на другие регионы. Минимальный годовой пакет для физических лиц стоит 2 тысячи рублей, для предпринимателей — 7,4 тысячи рублей.

Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей

© 2005—2017 Медиахолдинг PrimaMedia