Полный гайд: как выбрать велосипед
09:35
Магаданец перечислил неизвестным свыше двух миллионов рублей
20:41
В ЖКХ предупредили о новом способе обмана собственников квартир
18:50
Губернатор Сергей Носов с рабочим визитом посетил подшефную Ждановку
18:39
Колымчанам напомнили об участии в конкурсе "Дальний Восток – Земля приключений"
18:26
Юных колымчан приглашают к участию во Всероссийской акции "Юный искусствовед"
17:52
Сотрудники МЧС России Колымы присоединились к акции "Красная гвоздика"
17:42
На Колыме стартует ежегодный проект "Экологический субботник "Зелёная Весна"
17:33
В Магадане готовятся к ежегодному Всероссийскому "Дню Эколят"
17:28
В Магаданской области за неделю выявлено более тысячи нарушений ПДД
17:25
В Магадане в результате ДТП на улице Якутской пострадали два человека
17:00
У некоторых россиян в мае вырастут пенсии
17:00
Склад городского резерва Хабаровска проверен в преддверии весеннего половодья
16:55
В Магадане внедрят сервис для сбора связи на межмуниципальных маршрутах
16:48
Сергей Абрамов: День местного самоуправления — праздник для каждого колымчанина
16:16
Юрий Гришан: Наша общая цель — работать для людей и в интересах каждого
16:12
Собачий закон, штрафы за гадание и поддержка многодетных – заседание Думы Колымы 13:03
В Магадане прошло заседание депутатской фракции "Единая Россия" 09:56
Магаданская область стала лидером инвестиционного рейтинга Дальнего Востока 18 апреля, 18:22
Складывается позитивная тенденция в прогнозировании параметров бюджета Колымы 18 апреля, 16:31
Экспорт японских грузовиков, легковушек и запчастей в Россию стремительно падает 18 апреля, 10:10
О важных событиях из жизни Колымы за 12 лет покажет проект "ПУТИН. ВРЕМЯ РОССИИ" 17 апреля, 14:14
В программе долгосрочных сбережений приняли участие порядка 280 тысяч человек 17 апреля, 12:29
Геологи переходят на цифру 17 апреля, 10:33
Магаданская областная Дума проведет очередное заседание 19 апреля 16 апреля, 14:45
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 13:15
В Магадане прошло второе заседание Общественной палаты города VII созыва 16 апреля, 12:55
В магаданском магазине "Союз" прекратят продажу табачной продукции 16 апреля, 12:50
Депутаты Магаданской области рассмотрели 8 вопросов 16 апреля, 10:04
В Магадане состоялось заседание профильного комитета по социальной политике 15 апреля, 17:28
Что делать с бездомными собаками, вновь обсудили в Магадане 15 апреля, 16:00

ОНФ: Трасса «Колыма» не прощает лысую резину

Активисты Общероссийского народного фронта составили рейтинг дорог в регионах страны
8 ноября 2017, 10:50 Общество
Трасса ИА MagadanMedia
Трасса
Фото: ИА MagadanMedia

Активисты проекта "Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог", обратили внимание, что многие города могут похвастать не только культурными, но и определенными дорожными особенностями. Например, трасса "Колыма", при строительстве которой использовали скальник. Если отправиться в путь на неподготовленной резине, можно просто не доехать. Одной запаски не хватит. Нужно взять с собой ремкомплекты и на ходу заделывать колеса. На преодоление дороги длиной около двух тысяч км водителям обычно приходиться тратить четыре дня. У соседей другие проблемы: во Владивостоке и Хабаровске постоянно воруют канализационные люки. В центре Архангельска можно встретить деревянные тротуары. В Чите не хватает денег на ремонт дорог, а в Перми не оборудованы трамвайные остановки. Лидером в рейтингах ОНФ остается Тюмень — здесь на качестве дорог не экономят, сообщили ИА MagadanMedia в пресс-службе ОНФ.

"Дорожные особенности, которые мы выявили в ходе рейда, – один из показателей отношения к своим обязанностям чиновников в регионах. Ведь если власти города не решают проблему открытых ливневок, ям на дорогах, подвергая опасности здоровье и жизнь местных жителей, то это говорит прежде всего об их халатности. То же самое можно сказать про организацию трамвайных остановок. Если это смогли сделать в Перми, то почему не могут в других городах? Качественные дороги являются залогом безопасного движения в городе, и об этом должны помнить местные чиновники", – сказал координатор проекта "Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог", депутат Госдумы Александр Васильев. Например, где-то таинственно исчезают ливневки, автомобилистам приходится продираться через острые камни на дороге, а пешеходам перемещаться по городу по сгнившим деревянным тротуарам. Другие города, наоборот, как считают активисты ОНФ, могут подать позитивный пример, например, по обустройству трамвайных остановок, креативному подходу к инфраструктуре или же в целом по качественному ремонту дорог.

Трасса "Колыма" не прощает лысую резину

Одна из особенностей трассы "Колыма", которая связывает Якутск с Магаданом, в том, что при ее строительстве был использован особый материал – скальные породы и острые камни. Местные жители рассказывают, что были случаи, когда в дороге приходилось более 20 раз заделывать проколы шин. Нужно сразу запасаться специальными ремкомплектами и на ходу ремонтировать колеса, чтобы хоть как-то доехать до пункта назначения.

Во Владивостоке постоянно пропадают дорожные люки

В столице Приморского края большой популярностью у населения пользуются крышки ливневой канализации. Именно этим можно объяснить то, что их постоянно воруют. В результате открытую ливневку можно встретить не только на окраинах, но и на центральных улицах. Причем такие места никак не обозначены и представляют повышенную опасность для участников дорожного движения. Например, на ул. Днепровской еще в 2015 г. инспекторы Народного фронта обнаружили, что крышки ливневки отсутствовали на всем протяжении нового участка ремонта. Через два года картина не изменилась – крышки на местах так и не появились. Из этого можно сделать однозначный вывод, что полиция не обращает должного внимания на эту проблему.

Хабаровские нанотехнологии

В Хабаровске также бесследно исчезают крышки ливневой канализации – в городе много улиц, где можно легко провалиться колесом в яму. Но администрация города здесь нашла решение проблемы – со следующего года металлические крышки поменяют на сделанные из композитных материалов, непригодные для переплавки. Чиновники надеются, что в этом случае ливневки похитителей не заинтересуют.

Челябинская стометровка

На большинстве улиц в Челябинске ямочный ремонт проводится участками до 100 м, и гарантия на него дается всего год. Однако, как показывает практика, именно через год эксплуатации дороги на ней начинают появляться дефекты. Но к этому времени предъявить претензии к качеству работ будет уже не к кому – гарантия закончится. Понятно, что подрядчик не будет заинтересован проводить ремонт качественно – достаточно того, чтобы заплатки продержались один год. И хотя серьезных ям и разрушений на дорогах столицы Челябинской области инспекторы не нашли, но заплаток и неровностей там оказалось предостаточно.

Два года гарантии на ямочный ремонт в Благовещенске

А вот административный центр Амурской области можно привести в качестве положительного примера в дорожном ремонте. Гарантия на ремонт дорог здесь дается максимальная – пять лет. Более того, дорожники предоставляют гарантию и на ямочный ремонт (два-три года). Такое встретишь нечасто, поскольку законодательством не закреплено обязательство по гарантии ямочного ремонта. Поэтому чиновники в большинстве муниципалитетов страны пользуются этим и вообще никакой гарантии не предоставляют. А когда яма вновь появляется на том же месте, лишь разводят руками.

В Чите дороги есть, но денег на их ремонт нет

Все вопросы о плохом качестве читинских дорог разбиваются о мизерный дорожный фонд. По словам начальника управления ЖКХ города, на ремонт дорог в этом году выделено всего 9 млн руб., на ямочный – 21 млн руб. Очевидно, что этих денег не хватит, чтобы привести дороги в нормальное состояние. В этом году ремонт будет производиться лишь на трех улицах. Для сравнения: в прошлом году на ремонт дорог в Чите было выделено 56 млн руб.

В Тюмени денег хватит, чтобы заасфальтировать дороги даже в частном секторе

В Тюмени проводится совсем другая ценовая политика. Здесь на дороги денег не жалеют, недаром столица Тюменской области постоянно сохраняет лидирующие позиции в рейтингах ОНФ по качеству дорог. Даже в частном секторе – асфальтовое покрытие, оборудованы пешеходные переходы, нанесена разметка. В этом году на эти цели выделено 6 млрд руб. Этой суммы достаточно, чтобы отремонтировать практически все проблемные участки.

В Перми безопасные трамвайные остановки

Трамвайные остановки зачастую представляют опасность во многих городах страны. Подходные пути к ним не оборудованы: нет островков безопасности, освещения, светофоров, навеса от дождя. Многие автомобилисты не знают, что нужно останавливаться в тот момент, когда делает остановку трамвай, чтобы пропустить пассажиров. В Перми же общественники дали высокую оценку безопасности трамвайных остановок. Они оборудованы всеми необходимыми элементами защиты. Хотя улицы здесь не широкие – много старой застройки. Пример Перми, по мнению активистов ОНФ, неплохо было бы взять на вооружение другим городам с трамвайным сообщением.

Архангельск: "деревяшки" в центре города

Архангельск знаменит тем, что прямо в центре города можно встретить деревянные тротуары. С одной стороны, это придает изюминку городу, с другой – такие тротуары необходимо как следует содержать. А с этим в Архангельске беда, ведь многие деревянные настилы прогнили и ходить по ним опасно. Да и внешний вид их далек от совершенства. Если сохранять культурный облик города, то так, чтобы перед гостями не было стыдно. А пока все это больше похоже на разруху и запустение.

В Краснодаре берут количеством, а не качеством

В списке дорог из "Народного рейтинга" Народного фронта оказалась улица Есенина, которая проложена в новом микрорайоне Краснодара. Когда ее проверили участники рейда ОНФ, то оказалось, что улица действительно находится в плохом состоянии. Местные жители рассказали, что застройщики, сдавая квартиры в новостройках, о дорогах попросту забывают. Между тем такие ошибки могут привести к печальным последствиям. Ведь загруженность узких недостроенных улиц автомобилями порой не позволяет проехать скорой помощи и пожарным.

Кемерово – город оранжевых светофоров

На опоры светофорных фонарей обычно никто не обращает внимание, ведь они везде одинаковые. Но только не в Кемерово. Такое впечатление, что здесь к ним подошли со всей душой, пригласив для их оформления дизайнеров, – оранжевые светофоры футуристической конструкции привлекают внимание и сразу запоминаются, особенно если вы впервые в городе.

1510127408