Обновление всех видов транспорта происходит систематически. Один из самолетов L-410 находится в Екатеринбурге, он проходит предпродажную подготовку. Авиакомпания "Сила" готовится к его эксплуатации, уже в декабре этот самолет будет летать на местных авиалиниях. На подходе второй самолет, сообщили ИА MagadanMedia в пресс-службе правительства региона.
"Обновление всех видов транспорта, — как отметил глава территории Владимир Печеный, — происходит систематически. Это касается и общественного автобусного транспорта, и коммунальной техники. Соглашение, заключенное на авиасалоне МАКС, по поставке самолетов L-410 для использования на внутренних региональных линиях, выполняется. Один из этих самолетов находится в Екатеринбурге, он проходит предпродажную подготовку. Авиакомпания "Сила" готовится к его эксплуатации, я надеюсь, что уже в декабре этот самолет будет летать на местных авиалиниях. На подходе второй самолет. В начале следующего года мы планируем приобрести третий лайнер L-410, которые значительно обновят парк наших региональных перевозок и сделает их более комфортными".
В Магаданской области выполняются субсидированные авиарейсы по 10-ти внутрирегиональным маршрутам из Магадана в Эвенск, Верхний, Парень, Тополовку, Гижигу, Сеймчан, Сусуман, Омсукчан, Ямск и Тахтоямск.
Напомним, L-410 — чешский 19-местный самолет, один из самых распространенных в мире пассажирских самолетов для местных авиалиний. Его регулярная эксплуатация началась в 1971 году, всего на заводе Aircraft Industries в чешском городе Куновице было построено более 1,1 тыс. этих смолетов различных модификаций, более 800 из них были поставлены в СССР. В 2008 году Уральская горно— металлургическая компания (УГМК) стала владельцем 100% акций Aircraft Industries. Самолет L-410 отличается большей комфортностью по сравнению с Ан-24 и Ан-28, которые сейчас используются на внутрирегиональных авиамаршрутах Магаданской области