История Колымы: Торфопредприятие № 1 (Спорный)
21 апреля, 11:30
Сергей Абрамов принимает участие в мероприятиях Совета законодателей РФ
10:23
На базе политехнического института СВГУ прошла Инженерная олимпиада
10:20
На мойку улиц в Магадане вышли комбинированные дорожные машины
10:17
Утверждено обновленное расписание ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ 2024
09:53
Магаданские танцоры заняли призовые места на соревнованиях в Москве
09:51
Долгосрочные планы развития городов внесут в систему управления проектами
09:46
Соревнования по боксу памяти Валерия Попенченко стартовали в Магадане
09:10
В Российских регионах дан старт акции "Георгиевская лента"
09:07
На Колыме начальника предприятия связи обвиняют в присвоении в крупном размере
08:37
Даже закоренелые зубрилы не смогут набрать 4/8 — ТЕСТ по русскому языку
08:00
25 апреля в календаре: День дочери, Василий Парильщик
07:45
Пищевой комбинат организовали в Магадане 25 апреля 1945 года
07:30
В Магадане в четверг небольшой снег и до 0
07:00
Гороскоп на 25 апреля. Близнецы ищут справедливость, Лев грустит, Дева расслабляется
06:00
Дачникам сказали, что сажать вместо запрещенного вьюнка - за это срок до 8 лет
01:00
Магаданские танцоры заняли призовые места на соревнованиях в Москве 09:51
Долгосрочные планы развития городов внесут в систему управления проектами 09:46
Магаданская область и Шахтерский округ ДНР заключили соглашение о сотрудничестве 24 апреля, 13:43
Уполномоченный по правам человека Колымы отчитался о работе 24 апреля, 12:01
На Колыме приняты законы об обращении с безнадзорными животными 24 апреля, 11:57
В Магадане одобрили исполнение бюджета по итогам 2023 года 24 апреля, 11:49
Сенатору от Колымы вручили награду Министерства РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики 23 апреля, 17:18
Уполномоченный по правам ребенка Колымы отчитался о деятельности в 2023 году 23 апреля, 16:39
Сергей Носов: выборы Президента показали, что колымчане – это одна большая семья 23 апреля, 15:39
Магаданских предпринимателей приглашают на тематические вебинары 23 апреля, 15:06
Магаданская облдума приняла изменения в Закон "О бюджете Территориального ФОМС" 23 апреля, 14:48
Колымские депутаты приняли участие во встрече по итогам выборов президента 23 апреля, 09:44
Колыма вошла в третью десятку регионов с сильной экономикой 23 апреля, 09:11
Поступления налогов и сборов в бюджеты Магаданской области вырос в 1,5 раза 23 апреля, 08:15
"Молодежка" Колымы проводит тематические уроки ко Дню российского парламентаризма 22 апреля, 15:55

Сбербанк запускает для клиентов бесплатную CRM-систему

Для подключения доступны все основные бизнес-приложения
22 сентября 2017, 10:05 Бизнес
Сбербанк Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Сбербанк
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia

Сбербанк продолжает развивать линейку небанковских сервисов и предлагает корпоративным клиентам воспользоваться новым сервисом для роста продаж – бесплатной CRM. Для подключения доступны все основные бизнес-приложения: документооборот, финансовый учет, бизнес-процессы, инструменты для коммуникации и маркетинга, сообщает ИА MagadanMedia в пресс-службе ПАО Сбербанк.

Во многих российских компаниях до сих пор информацию о клиентах и продажах хранят в таблицах на компьютерах менеджеров. Работу с клиентами ведут не системно, сделки не доводят до конца, теряют возможности для повторных продаж. Увольнение каждого из менеджеров может привести к потере базы клиентов и стать существенной проблемой для всего бизнеса.

Система для управления клиентской базой CRM позволяет систематизировать всю информацию о клиентах, доводить сделки до конца и в конечном итоге увеличить продажи в компании. Можно настроить разные уровни доступа для сотрудников и защитить клиентскую базу от утечки. Основной функционал CRM будет абсолютно бесплатным. По мере необходимости можно подключить дополнительные функции и построить полный цикл работы компании в одной системе. Выгодным отличием сервиса от других CRM на рынке является отсутствие ограничений по количеству пользователей бесплатной версии.

Как заявил старший вице-президент Сбербанка Теймур Штернлиб: "Запуск подобных цифровых инструментов даст нашим клиентам, прежде всего представителям малого бизнеса, возможность избавиться от рутины, уменьшить объём бумажной работы, снизить издержки и отладить бизнес-процессы. Сбербанк стремится предоставить своим клиентам простые и удобные цифровые сервисы, способствующие повышению эффективности и росту бизнеса. В будущем подобные решения составят полноценную экосистему небанковских сервисов, способных удовлетворить все бизнес-запросы клиента". CRM будет доступна всем клиентам Сбербанка бесплатно. Начните пользоваться сервисом на сайте sb-crm.ru Оператором сервиса является компания FreshOffice.