Бизнес. 31 июля, 18:00
Сбербанк. Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia

Мобильная аудитория Сбербанк Онлайн превысила число пользователей веб-версии

За год приложение дополнилось новыми функциями, среди которых подключение карты к платежным системам Apple Pay, Android Pay, Samsung Pay

31 июля, MagadanMedia. Аудитория активных пользователей мобильного приложения Сбербанк Онлайн превысила аудиторию веб-версии интернет-банкинга. За год аудитория приложения выросла на 66% до 26,5 млн пользователей, тогда как для веб-версии этот показатель закрепился на уровне 25,2 млн (рост составил 6%).

"В приложении Сбербанк Онлайн клиенты чаще совершают "быстрые" действия – P2P-переводы, платежи за сотовый, заходят посмотреть баланс. В то же время некоторые операции многим по-прежнему удобнее совершать с компьютера. Мы видим, что аудитория приложения активно растет, при этом веб-версия остается важным инструментом для наших клиентов", — рассказывает Святослав Островский, руководитель департамента "Банк XXI" Сбербанка.

Аудитория активных пользователей приложения и веб-версии Сбербанк Онлайн составляет 41,2 млн. человек. Доля активных пользователей мобильного приложения среди этой аудитории за год выросла с 49% до 64%.

За год приложение Сбербанк Онлайн дополнилось новыми функциями, среди которых подключение карты к платежным системам Apple Pay, Android Pay, Samsung Pay и персональные советы в разделе "Мой помощник". Кроме того, Сбербанк Онлайн на iPhone теперь совместимо с функцией VoiceOver: частично или полностью незрячим пользователям iPhone доступны все возможности Сбербанк Онлайн.

© 2005—2017 Медиахолдинг PrimaMedia