Общество. 25 июня, 11:00
Сервис. Фото: Юлия Никитина, ИА PrimaMedia
Блоги на MagadanMedia

60 дней на Колыме: О сервисе

Записки сибирячки Оксаны Белоус о жизни в Магадане

25 июня, MagadanMedia. Все началось 18 апреля, когда мы с мужем и 10-месячным сыном приземлились в аэропорту Сокола. Вести блог о временном переезде из Красноярска в Магадан я решила по нескольким причинам. Во-первых, чтобы самой не скучать в путешествии, будучи в декретном отпуске. А во-вторых, чтобы развеять мифы. Мои друзья и знакомые "раскиданы" по всей России (в основном это Иркутск, Красноярск, Москва, Питер) и даже по другим странам. Практически никто из них не был на Колыме, и у всех возникают одни и те же ассоциации: вечная мерзлота, разруха и отсутствие инфраструктуры, подозрительный контингент среди коренных жителей, и, естественно, тюрьма на тюрьме. Я захотела увидеть все своими глазами и рассказать в своем блоге о далеком Магадане на берегу Охотского моря.

#СевернымВетромЗанесло

В начало...

Пусть в этот туманный день тут будет солнечное фото. И пока есть немного свободного времени я хочу написать размышления про магаданский сервис.

Перед празднованием дня рождения я заранее прикидывала варианты. Организатор в душе еще не умер и мне хотелось сделать все как я люблю... И тут я столкнулась с отсутствием сервиса. Или с его низким качеством. Большинство мест, куда я обращалась, сработали по принципу "на отвяжись". Отсылают на сайт, который "лежит" и даже не реагируют на это никак. Очень долго не берут трубки или скидывают.

Хотя входящий звонок — это половина успеха. Это рыбка, которая сама сидит на крючке и думает, соскочить или съесть червячка (если он вкусный?!). Заинтересованные клиенты самые благодарные. Они уже готовы принести вам свои деньги, осталось оформить сделку. Но вместо того, чтобы спросить какой у нас повод и дата, бюджет и пожелания, нам просто отвечают: "на сайте все написано! А... ошибку выдает...тогда приезжайте, смотрите и вносите предоплату, только сегодня у нас выходной... И завтра. До свидания!". Как то так. Нет мотивации у человека на том конце провода.

Многие места (аптеки/магазины/салоны) здесь отдыхают в воскресенье. Хотя это день, когда приходят клиенты, которые работают по принципу пяти/шестидневки. Многие просто рано закрываются, и если ты идешь с работы — шансов попасть уже нет. Но это дело привычки. Люди ко всему привыкают, умеют подстроиться. Приятно то, что были среди всех остальных заведения, которые работают на клиента! Их подход радует, есть еще бизнесмены, готовые расти и развиваться, отходить от шаблонов и правил. Они располагают и точно будут уметь успех. Респект вам!

© 2005—2017 Медиахолдинг PrimaMedia