Бизнес. 10 июня, 09:30
Сбербанк провел дискуссию в рамках Дальневосточного МедиаСаммита-2017 во Владивостоке. Фото: Пресс-служба ПАО "Сбербанк"

Sbertalks: новые технологии на службе бизнеса и медиа

Сбербанк провел дискуссию в рамках Дальневосточного МедиаСаммита-2017 во Владивостоке

10 июня, MagadanMedia. Как современные технологии изменили бизнес и что компаниям могут дать новые методы работы с информацией — дискуссия на эту тему развернулась на площадке Sbertalks в рамках Дальневосточного МедиаСаммита-2017 во Владивостоке, сообщили ИА MagadanMedia в пресс-службе Дальневосточного банка ПАО Сбербанк.

В дискуссии приняли участие владельцы международных стартапов, преподаватели вузов, представители медиахолдингов и банков.

"Сбербанк – это уже больше, чем банк. У нас есть уникальный опыт и знания, и мы можем привлечь экспертов из других областей. Дискуссионная площадка Sbertalks проводится по всем регионам, и мы обсуждаем различные темы – начиная с блокчейна, будущего финансовых сервисов и заканчивая успешными историями запуска бизнеса и клиентским опытом. В этот раз мы поговорили о том, как сегодня применяются знания, искусственный интеллект, виртуальная реальность", — рассказала Татьяна Магера, руководитель направления по работе с блогосферой ПАО Сбербанк.

Сегодня и бизнесу, и средствам массовой информации стали доступны технологии с практически неограниченными возможностями. Как можно их использовать, чтобы они были не только "умными", но и несли пользу для потребителя – об этом рассказал Максим Коренев, доцент института массмедиа РГГУ, редакционный директор медиагруппы Журналист, эксперт Mediatoolbox.

По словам спикера, не все технологии одинаково полезны. И сегодня задача для специалистов, работающих с информацией, – улучшать технологии так, чтобы они несли пользу прежде всего для потребителей, делали их жизнь более удобной и комфортной.

О том, как использует современные тренды Сбербанк, рассказал Сергей Беглов, руководитель направления регионального маркетинга ПАО Сбербанк.

"Мир стремительно меняется. Сегодня как для банка, так и в принципе для всех сервисных организаций важны технологичность и скорость принятия решений. Наши клиенты ожидают от нас, что при любой проблеме банк отреагирует в считанные минуты и решит вопрос, — подчеркнул Сергей Беглов. – Меняется и маркетинг. Сегодняшние тренды – это большая доля видеоконтента, адаптация всех материалов под мобильные устройства, многоканальность и персонализация".

Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей

Подпишитесь на нас в соцсетях и мессенджерах

 
Спасибо, я читаю вас

© 2005—2017 Медиахолдинг PrimaMedia