После непродолжительной болезни на 59-м году ушел из жизни Владимир Сергин. Владимир Александрович работал электромехаником, отлично разбирался в метрологии, радиоэлектронике, средствах измерения, авионике, русском языке, истории, краеведении и многом другом. В свободное от работы время он вносил правки в Википедию, писал для нее статьи и вел блог в Живом Журнале, сообщает ИА MagadanMedia.
Свою трудовую деятельность Владимир Александрович начал в Чаунском ОАО с 1979 года после окончания Омского летно-технического училища ГА в качестве авиатехника 3 разряда, в этом же году был переведен в аэропорт Шмидт.
Работая авиатехником, проявил себя как грамотный специалист, внедрил несколько рацпредложений, за что был премирован руководством предприятия. В 1983-м был переведен в МО АО и зачислен на должность техника по метрологии 1 -й категории в БПРМЛ, где проявил себя как инициативный работник, знающий свое дело, за что был неоднократно награжден командованием. В связи с реорганизацией предприятия в 1994 году, был переведен в авиакомпанию "Мавиал", где проработал до 2007 года.
Узел связи стал родным для него с 5 ноября 2013-го, где Владимир Александрович до последних дней жизни работал электромехаником связи 1-ой категории по ремонту и техническому обслуживанию средств электросвязи. За период работы в аэропорту зарекомендовал себя как добросовестный, исполнительный работник, постоянно повышающий свой технический уровень. В коллективе Узла связи Владимир Александрович пользовался заслуженным авторитетом и уважением.
Кроме того, Владимир Алексадрович любил крайний Северо-Восток и свой родной поселок Хасын. Именно благодаря ему в мировой энциклопедии есть подробная и интересная статья, посвященная поселку. Владимир Сергин вел блог в Живом Журнале, а на своем сайте собирал уникальную "колымскую библиотеку", в которой размещал электронные книги об истории, экономики, краеведении Северо-Востока нашей страны. "Болел" Владимир Александрович и колымскими железными дорогами, собрав на своем сайте уникальные материалы и подробную информацию об истории развития железных дорог в Магаданской области.
Друзья вспоминают его как человека, который был связью с родными местами и друг другом.
Колыму любил беззаветно, это и видно из сайта и ЖЖ. Один из немногих не уехал на материк. Переживал за свою "территорию". Он мечтал о возрождении железной дороги. В одном из последних разговоров сказал: "Не бойся, не помру, ведь без меня железную дорогу не сделают".
Как рассказал ИА MagadanMedia Александр Крылов, представитель Живого Журнала в Магадане, блог Владимира Александровича получит статус мемориального, и его заметки останутся доступными.
"Через некоторое время журнал перейдет в статус мемориального. Это значит, что в блог нельзя будет ничего написать, но он останется доступным для чтения и комментирования. Кроме того, мы связались с хостинг-провайдером его сайта, который был заблокирован после его смерти, и оплатили годовой период. Колымская библиотека, статьи о Хасыне, история железных дорог Магаданской области останутся доступными для читателя. На мой взгляд, это малое, что мы можем сделать в память о Владимире Александровиче и его работе", – добавил Александр Крылов.
Редакция ИА MagadanMedia предлагает всем неравнодушным к работе Владимира Сергина перевести любое количество денег для оплаты доменного имени и хостинга сайта Antic-r.ru (годовая оплата составляет всего 1860 рублей).