Полный гайд: как выбрать велосипед
19 апреля, 09:35
Автомобиль Nissan Terrano перевернулся на автодороге "Колыма"
12:10
Уполномоченный по правам человека Колымы отчитался о работе
12:01
На Колыме приняты законы об обращении с безнадзорными животными
11:57
В Магадане одобрили исполнение бюджета по итогам 2023 года
11:49
Колымчанам напомнили о добровольной сдаче оружия на возмездной основе
11:40
Объем экспорта российской рыбной продукции вырос на 17% в 2023 году, потеряв в цене
11:25
Страховой Дом ВСК поддержал участников Junior PayTech Forum 2024
11:20
Детская хоровая школа Магадана приглашает гостей на свой день рождения
11:14
На Колыме без правообладателей находится 11 тысяч объектов недвижимости
11:12
Магаданский лицей № 14 им. Болдырева объявляет набор в медицинский класс
10:46
Правительство РФ наградило Виктора Пинского медалью Столыпина второй степени
10:40
Магадан продолжают очищать от снега и наледи
10:29
В Магадане прошел отборочный этап игры "Зарница"
10:28
Компания "Тихрыбком" приняла участие в акции "Неделя без турникетов"
10:16
Эльдар Тетакаев: Нельзя зрителю продать фальшивку
10:00
Уполномоченный по правам человека Колымы отчитался о работе 12:01
На Колыме приняты законы об обращении с безнадзорными животными 11:57
В Магадане одобрили исполнение бюджета по итогам 2023 года 11:49
Сенатору от Колымы вручили награду Министерства РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики 23 апреля, 17:18
Уполномоченный по правам ребенка Колымы отчитался о деятельности в 2023 году 23 апреля, 16:39
Сергей Носов: выборы Президента показали, что колымчане – это одна большая семья 23 апреля, 15:39
Магаданских предпринимателей приглашают на тематические вебинары 23 апреля, 15:06
Магаданская облдума приняла изменения в Закон "О бюджете Территориального ФОМС" 23 апреля, 14:48
Колымские депутаты приняли участие во встрече по итогам выборов президента 23 апреля, 09:44
Колыма вошла в третью десятку регионов с сильной экономикой 23 апреля, 09:11
Поступления налогов и сборов в бюджеты Магаданской области вырос в 1,5 раза 23 апреля, 08:15
"Молодежка" Колымы проводит тематические уроки ко Дню российского парламентаризма 22 апреля, 15:55
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 15:50
Юрий Трутнев: началась подготовка к ВЭФ-2024 22 апреля, 11:39
Предпринимателям Магаданской области гарантируют поддержку 22 апреля, 11:28

Электронные очереди ввели в почтовых отделениях Магаданской области

Система позволяет управлять потоком клиентов, отслеживать уровень квалификации сотрудников, своевременно настраивать оборудование
13 апреля 2017, 10:55 Общество
Почта Александр Хитров, ИА PrimaMedia
Почта
Фото: Александр Хитров, ИА PrimaMedia

Электронные очереди ввели в почтовых отделениях Магаданской области. Данная система позволит решить ряд важных задач, напрямую влияющих на условия работы почты. Это управление потоком клиентов, отслеживание уровня квалификации сотрудников, своевременная настройка оборудования, сообщили ИА MagadanMedia в пресс-службе правительства региона.

Напомним, внедрение системы электронных очередей в почтовых отделениях страны стартовало в декабре прошлого года, когда Почта России приобрела в лизинг 1,5 тысячи аппаратно-программных комплексов.

Система управления очередью в почтовых отделениях Магаданской области – составная часть общероссийского проекта, который позволяет централизованно координировать работу фронт-офисов с наиболее интенсивным трафиком при наличии более трех операционных окон.

Первое, что увидят посетители почтовых отделений, где работает система управления очередью – это монитор специального регистратора, который размещается в зоне встречи клиентов. Они смогут быстро выбрать требуемую услугу и получить талон с указанием порядкового номера. Над рабочими местами операторов установлено табло, где отображается номер талона вызываемого клиента. Приглашение к обслуживанию сопровождается звуковым оповещением и дублируется на центральном информационном табло зала ожидания.

Электронная очередь распределяет клиентов по всем операционным окнам, имеющимся в почтовом отделении. По завершении рабочего дня система формирует отчетность по соблюдению нормативов времени обслуживания и времени ожидания, которая автоматически направляется в профильные службы и позволяет оперативно влиять на качество предоставления почтовых услуг.

"Внедрение электронных очередей – это еще один шаг к изменению формата обслуживания в почтовых отделениях. Данная система позволяет нам решить ряд важных задач, напрямую влияющих на условия работы отделения. Это управление потоком клиентов, отслеживание уровня квалификации сотрудников, своевременная настройка оборудования" — отметил директор магаданского филиала Почты России Алексей Вязьмин.