Электронные очереди ввели в почтовых отделениях Магаданской области. Данная система позволит решить ряд важных задач, напрямую влияющих на условия работы почты. Это управление потоком клиентов, отслеживание уровня квалификации сотрудников, своевременная настройка оборудования, сообщили ИА MagadanMedia в пресс-службе правительства региона.
Напомним, внедрение системы электронных очередей в почтовых отделениях страны стартовало в декабре прошлого года, когда Почта России приобрела в лизинг 1,5 тысячи аппаратно-программных комплексов.
Система управления очередью в почтовых отделениях Магаданской области – составная часть общероссийского проекта, который позволяет централизованно координировать работу фронт-офисов с наиболее интенсивным трафиком при наличии более трех операционных окон.
Первое, что увидят посетители почтовых отделений, где работает система управления очередью – это монитор специального регистратора, который размещается в зоне встречи клиентов. Они смогут быстро выбрать требуемую услугу и получить талон с указанием порядкового номера. Над рабочими местами операторов установлено табло, где отображается номер талона вызываемого клиента. Приглашение к обслуживанию сопровождается звуковым оповещением и дублируется на центральном информационном табло зала ожидания.
Электронная очередь распределяет клиентов по всем операционным окнам, имеющимся в почтовом отделении. По завершении рабочего дня система формирует отчетность по соблюдению нормативов времени обслуживания и времени ожидания, которая автоматически направляется в профильные службы и позволяет оперативно влиять на качество предоставления почтовых услуг.
"Внедрение электронных очередей – это еще один шаг к изменению формата обслуживания в почтовых отделениях. Данная система позволяет нам решить ряд важных задач, напрямую влияющих на условия работы отделения. Это управление потоком клиентов, отслеживание уровня квалификации сотрудников, своевременная настройка оборудования" — отметил директор магаданского филиала Почты России Алексей Вязьмин.