На московском направлении средний тариф экономкласса на глубину два месяца вырос за последние две недели на 4,8% и составляет сейчас 27,4 тысячи рублей (это 12,3 грамма колымского золота). Информацию об очередном мониторинге авиатарифов распространила Общественная палата Магаданской области.
У “Аэрофлота” до конца мая ещё есть билеты по плоским тарифам — 22,0 тысячи рублей туда-обратно. “Россия” предлагает полёт за 23,0-25,5 тыс.руб. в зависимости от срока, “Вим-Авиа” — за 31,4-31,9 тыс.руб. Что касается летних цен, то они продолжают расти. В период начала продаж субсидированных билетов у “Аэрофлота” никаких билетов экономкласса на лето по-прежнему нет. Если лететь государственной авиакомпанией из Магадана в Москву в середине июня, а возвращаться в середине августа, то есть только бизнес-класс за 97,0 тыс.за круговой полёт. У “России” на этот пиковый период билет туда и обратно стоит 41,5 тысячи рублей у “Вим-Авиа” — 52,9 тысячи рублей. Если сравнивать с прошлым годом, то апрельские тарифы на пиковые летние периоды изменились так:
Магадан – Москва — середина июня, Москва – Магадан — середина августа |
||
Авиакомпания |
2016 г. |
2017 г. |
“Икар” |
37,7 тысячи рублей |
- |
“Россия” |
44,0 тысяч рублей |
41,5 тысячи рублей |
“Вим-Авиа” |
52,4 тысячи рублей |
52,9 тысячи рублей |
“Аэрофлот” |
59,0 тысяч рублей |
97,0 тысяч рублей |
На хабаровском направлении на глубину два месяца средний тариф экономкласса вырос за 2 недели на 14 % и составляет сейчас 28,7 тысячи рублей. У единственного перевозчика “Авроры” (дочернее предприятие “Аэрофлота”) наблюдается дефицит билетов на ближайшие рейсы, цены колеблются в зависимости от срока вылета в диапазоне 20,9 – 36,4 тысячи рублей.
В рамках мониторинга Общественная палата Магаданской области фиксирует авиатарифы на направлениях в Москву и Хабаровск и обратно раз в две недели. Берутся варианты покупки билетов через неделю на неделю и через месяц на месяц, что примерно соответствует ситуациям командировки и отпуска. Затем с учётом частоты рейсов различных перевозчиков определяется средневзвешенный тариф.