В преддверии Дня клиента, который отмечается во всем мире 19 марта, в отделениях Дальневосточного Сбербанка поздравили посетителей. Так, руководители банка на один день превратились в клиентских менеджеров: встречали и консультировали посетителей, благодарили их за доверие. А в 10 крупнейших филиалах Сбербанка на Дальнем Востоке клиентов ждал приятный сюрприз – за стойкой администратора их встречал приветливый бариста. Он предлагал всем желающим бесплатный свежесваренный кофе или чай в брендированных стаканчиках с надписью "Любимый клиент" и выводил маркером имя гостя, сообщили ИА MagadanMedia в пресс-службе Дальневосточного банка ПАО Сбербанк.
Самых юных клиентов Сбербанка встречали веселые аниматоры, которые развлекали их и дарили фигуры из воздушных шариков, пока родители совершали свои финансовые операции.
"В нашей работе мы всегда используем принцип "Я отношусь к клиенту так, как хотел бы, чтобы относились ко мне". Что бы мы ни делали – в центре нашего внимания всегда клиент, поэтому сервис должен быть лучшим для каждого.
С недавнего времени вопросами сервиса в наших офисах занимаются сервис-менеджеры – сотрудники, которые помогают решать сложные вопросы, требующие оперативного разрешения. Для этого у них есть специальные доступы ко всему необходимому программному обеспечению.
В Дальневосточном Сбербанке сегодня работает более 40 сервис-менеджеров", – подчеркнула Наталья Цыкал, заместитель председателя Дальневосточного банка ПАО Сбербанк.