В рамках проекта от компании Tele2, которая предложила своим корпоративным клиентам поделиться историями успеха, секреты своего бизнеса раскрыла директор Jenavi в Магадане. Елизавета Новоселова рассказала о знакомстве с брендом Jenavi, сотрудничестве с сотовым оператором и преимуществах корпоративной связи, сообщает ИА MagadanMedia.
Елизавета Новоселова. Фото: Вероника Рыбальченко, ИА MagadanMedia
– Расскажите, почему Jenavi?
– История его появления в нашем городе так же прекрасная, как и сама эта марка. История Jenavi началась в 1991 году в Санкт-Петербурге. В одной из коммунальных квартир зародилась идея создания жемчужины ручного производства, с этого началась огромная компания, которая сейчас представляет свою продукцию на рынках России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Сейчас Jenavi — ведущая компания по производству ювелирной бижутерии, является самым крупным партнером Swarovski в России.
Tele2. Фото: Tele2
Имея такой успех на мировом рынке, бренд занял прочную позицию и в нашем городе. В Магадане действует сеть магазинов, в нынешнем году мы отмечаем свой восьмой день рождения.
– Как сформировали первый заказ? Подобный опыт имели раньше?
– Раньше я занималась другими проектами, достаточно прибыльными и результативными, но не хватало какой-то душевности. В один из таких периодов, когда душа просила красоты, мне захотелось открыть что-то такое, чтобы улыбка с лица не сходила, и помимо прибыли дело приносило бы радость мне и всем, кто меня окружал.
Потом я наткнулась в интернете на баннер с кулоном и сережками. Я нажала на ссылку и открыла сайт Jenavi. Я была заворожена. Изучила сайт, историю создания марки. Через неделю были куплены билеты на самолет. Я еще не знала, где мы все это разместим. Купила франшизу. В московском офисе компании я просто набирала коробки, все подряд. Через неделю доставили посылки. Все торговые центры были заняты, свободного места не было, и продукцию мы стали продавать прямо из дома: подругам, соседям. Таким образом, первые две партии товара не доходили до прилавка. Через три месяца мне предоставили место под аренду в торговом центре "Северное сияние".
– Какие у вас планы на будущее? С чем хотите войти в новый 2017 год?
– Мы полны оптимизма. Как бы сейчас не приходилось предпринимателю, когда большинство отделов просто закрывается, надо отдать должное нашим клиентам, которые на протяжении многих лет остаются с нами. Это позволяет нам развиваться.
Когда я выхожу в кино или на прогулку, я обязательно каждый раз увижу женщину в украшении Jenavi.
Tele2. Фото: Tele2
– Бизнес-тарифы и услуги значительно упрощают жизнь предпринимателей и избавляют от множества организационных хлопот. А почему вы выбрали Tele2?
– Главное – люди. Я выбрала Jenavi, проникшись авторитетом к генеральному директору, основателю компании. И в Tele2 меня впечатлила работа сотрудников, сервис и особый подход к обслуживанию бизнес-клиентов, который бережет время. Например, менеджер по работе с корпоративными клиентами Максим покорил меня своим профессионализмом, терпением, что редко встречается в сфере услуг и торговли. Я сама сталкиваюсь с поиском продавцов и понимаю, как сложно собрать команду профессиональных и клиентоориентированых сотрудников. Удовольствие от сотрудничества с компанией Tele2 с каждым годом растет. Компания обеспечила абонентов всеми необходимыми инструментами. Это возможность управлять своим корпоративным счетом и услугами самостоятельно – в личном кабинете. Для осуществления наиболее востребованных операций клиенту не нужно приходить в офис и писать заявление, достаточно отправить заявку по электронной почте. Оператор выделил телефонную линию приоритетного обслуживания корпоративных клиентов 636, которая работает круглосуточно.
Когда ко мне подошел сотрудник компании Tele2 и показал мне высший пилотаж, у меня не оставалось выбора.
– Были ли случаи, когда связь помогала решать проблемы в вашем бизнесе?
– В Магадане у нас открыта сеть магазинов, и ассортимент в каждой точке может отличаться. Если покупатель подобрала серьги, а размер кольца не подошел, то звонок в другую точку торговой сети оперативно решит вопрос клиента. Корпоративная связь объединила все наши отделы, продавцы могут быстро посмотреть изображения изделий, ориентируются и сразу говорят покупателю, где находится нужный ему товар.
Tele2. Фото: Tele2
– Чем оказался полезным для бизнеса корпоративный тариф?
Тариф позволил нам объединить затраты на сотовую связь между всеми нашими отделами, чем сэкономил для каждого из нас достаточные средства.
Корпоративная программа предоставила большие преимущества нашей торговой сети. Мы улучшили взаимодействие друг с другом. Мы находимся в разных частях города, при этом мы бесперебойно на связи. Еще наша специфика работы предусматривает постоянное воздействие с официальным сайтом завода.
– Насколько важна связь оператора в корпоративной сети?
– Бывало, например, что мы забывали пополнить баланс. Я обращалась к сотруднику в любое время суток, потому что связь могла понадобиться в любое время. Мы работает с Петербургом, а это разные часовые пояса. Менеджер не пропустил ни одного звонка. Даже предугадывал мои вопросы. Помогал всегда.
Tele2. Фото: Tele2
– Помимо голосовых услуг какие используете еще?
– Для любого вида бизнеса важно SMS-оповещение клиентов о различных акциях. Мы подключили услугу "Бизнес-SMS", она позволяет держать наших покупателей выгодных действующих предложениях, информировать о новинках ассортимента и скидках. Делать рассылки своим клиентам мы может от имени компании с помощью простого и удобного веб-интерфейса.
Спасибо Tele2 за оказанную помощь в ведении бизнеса.
Другие интересные истории можно прочитать на сайте ИА MagadanMedia. В роли журналиста в каждой из них выступил директор магаданского филиала компании Иван Глазунов, а героями стали люди из разных отраслей и предприятий, объединенные рациональным подходом к ведению дела, строгим контролем затрат и использованием корпоративной связи Tele2.