История Колымы: Торфопредприятие № 1 (Спорный)
21 апреля, 11:30
В Магаданской области подготовили 36 площадок для проведения "Диктанта Победы"
19:19
На Колыме в доход государства изъяли драгоценные металлы
19:18
Жителю села Гадля дали условный срок за незаконное хранение пороха
18:58
Разворот на Дальний Восток в лицах
18:55
Житель Сусуманского округа получил реальный срок за кражу и хранение патронов
18:53
Противодействие кибермошенничеству на Дальнем Востоке обсудили в прокуратуре РФ
18:50
В Магадане под суд пойдет житель Ростовской области, обвиняемый в убийстве
18:46
"Генеральную уборку" бухты Нагаева обсудили в правительстве Магаданской области
18:31
Минтранс Колымы проведет рейды на гарантийные дорожные объекты
18:15
В Магадане прошла встреча с кавалерами ордена Мужества
17:55
Эти игры в СССР знали в каждом дворе, а сейчас для детей это "темный лес" — ТЕСТ
17:50
На Колыме начались руслоформирующие работы на реке "Детрин"
17:36
В Магадане раскрыта кража имущества на сумму свыше 430 тысяч рублей
17:10
Жительница Магадана лишилась 17 тысяч рублей, пытаясь арендовать квартиру
17:03
В России выросли зарплатные предложения
17:00
Магаданская область и Шахтерский округ ДНР заключили соглашение о сотрудничестве 13:43
Уполномоченный по правам человека Колымы отчитался о работе 12:01
На Колыме приняты законы об обращении с безнадзорными животными 11:57
В Магадане одобрили исполнение бюджета по итогам 2023 года 11:49
Сенатору от Колымы вручили награду Министерства РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики 23 апреля, 17:18
Уполномоченный по правам ребенка Колымы отчитался о деятельности в 2023 году 23 апреля, 16:39
Сергей Носов: выборы Президента показали, что колымчане – это одна большая семья 23 апреля, 15:39
Магаданских предпринимателей приглашают на тематические вебинары 23 апреля, 15:06
Магаданская облдума приняла изменения в Закон "О бюджете Территориального ФОМС" 23 апреля, 14:48
Колымские депутаты приняли участие во встрече по итогам выборов президента 23 апреля, 09:44
Колыма вошла в третью десятку регионов с сильной экономикой 23 апреля, 09:11
Поступления налогов и сборов в бюджеты Магаданской области вырос в 1,5 раза 23 апреля, 08:15
"Молодежка" Колымы проводит тематические уроки ко Дню российского парламентаризма 22 апреля, 15:55
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 15:50
Юрий Трутнев: началась подготовка к ВЭФ-2024 22 апреля, 11:39

Более 3,5 тысяч клиентов-предприятий обслуживает Северо-Восточное отделение Сбербанка

Что предлагает банк юридическим лицам для управления бизнесом, рассказала начальник управления транзакционного бизнеса Алена Малаховская
30 ноября 2016, 09:00 Бизнес
Сбербанк Гречанюк Виталий, РИА PrimaMedia
Сбербанк
Фото: Гречанюк Виталий, РИА PrimaMedia

В Северо-Восточном отделении Сбербанка уже более 3,5 тысяч клиентов — это предприятия различных форм собственности. Практически все они перешли на дистанционное обслуживание. О том, что предлагает банк предприятиям для управления бизнесом, рассказала начальник управления транзакционного бизнеса Алена Малаховская, сообщает ИА MagadanMedia со ссылкой на "ГТРК Магадан".

– Для того, чтобы работать со Сбербанком, что нужно сделать предприятию?

– Начать финансовую деятельность со Сбербанком – очень просто и удобно. Банк разрабатывает такие технологии, которые максимально сокращают необходимость посещения филиала. За несколько минут можно открыть расчетный счет через сайт Сбербанка. Далее при посещении филиала банка вас подключат к системе дистанционного банковского обслуживания "Сбербанк Бизнес Онлайн", электронного документооборота Envoicing, помогут выпустить корпоративную карту, выдадут код для внесения наличных через банкоматы. Также при необходимости помогут подключить зарплатный проект и торговый эквайринг.

– Чем отличается система "Сбербанк Бизнес Онлайн"?

– Система разработана специально для предприятий и предпринимателей. Она позволяет в режиме онлайн управлять своим бизнесом из любой точки мира – отправлять платежные поручения, получать информацию по счетам, переписываться с банком, открывать депозиты, перечислять зарплату.

К тому же, с 14 ноября клиентам Сбербанка доступно отправление платежных поручений по системе "Сбербанк Бизнес Онлайн" в режиме 20/7 – семь дней в неделю, без праздников и выходных, с 08.00 до 06.00 следующего дня мы можем отправлять платежные поручения клиентов.

– С предпринимателями в системе "Сбербанк Бизнес Онлайн" работают консультанты?

– Для ответов на вопросы клиентов создана специальная служба поддержки, которая работает в круглосуточном режиме. Телефон есть всегда на сайте банка – 8–800–5555–777.

– Как быть с операциями, которые предполагают работу с наличными деньгами?

– Что касается наличных, Сбербанк предоставляет целый спектр услуг. В первую очередь, корпоративная карта, которая выпускается к расчетному счету. С данной картой предприятие может либо в банкомате, либо в любом филиале банка получить или внести наличные, а также расплатиться в торгово-сервисной сети интернет, при этом сэкономив на уплате комиссий.

Все эти системы и пакеты услуг предусмотрены для бизнеса любого размера. Корпоративная карта сейчас предоставляется на льготных условиях. Если до конца года подключить эту услугу, то плата за первый год обслуживания не будет взиматься. При открытии расчетного счета предприятие определяет для себя пакет услуг, по которому уже включена работа в системе "Сбербанк Бизнес Онлайн", определенное количество платежных поручений, а также внесение и снятие наличных.

Если предприятие желает еще и сэкономить 5–10% от стоимости пакета услуг, то может сразу единовременно оплатить 3 или 6 месяцев обслуживания.

– Когда клиент уже прошел этот "льготный" этап, как будут складываться его отношения со Сбербанком?

– У каждого предприятия есть клиентский менеджер, который всегда поможет клиенту подобрать и подключить необходимые услуги, решить возникающие вопросы.

У нас очень много предприятий в сфере торговли и сервиса, которые получают наличные и принимают платежи от нас. Для таких предпринимателей есть несколько возможностей. Во-первых, торговый эквайринг. Практически все торговые точки оснащены платежными терминалами, даже на рынках. Это удобно, надежно, мобильно. Но банк шагнул еще дальше – первым вышел на рынок системы Apple pay по картам Master Card. Как показали опросы, в России востребованность услуг оплаты мобильным телефоном покупок до 1 тысячи рублей выше, чем в странах Европы и Америки.

– Предприниматели, которую только входят в среду регионального бизнес, тяжелее ли с ними работать или они легко уходят от документооборота бумажного к электронному?

– Безусловно, когда только начинали внедрять систему, дело шло не так быстро, как хотелось бы. Большую роль здесь играло качество связи. Теперь подобных ограничений нет, и практически 100% платежей совершается в системах дистанционно.

Система "Сбербанк Бизнес Онлайн" имеет такую функцию E-Envoicing – предприятие может отправлять и получать юридически значимые документы: акты, счета, счет-фактуры, договоры, дополнительные соглашения и обязательную отчетность. При этом досыла бумажных экземпляров уже не требуется.

– Как может руководитель предприятия контролировать весь этот документооборот?

– Вся история документооборота сохраняется в системе. Она доступна для предприятия–клиента. При необходимости можно всегда обратиться в филиал банка для получения помощи, консультации и решения вопросов.

В Магадане точка обслуживания клиентов-юридических лиц находится на проспекте Карла Маркса, 63, там же имеется консультант, который поможет клиенту подобрать спектр необходимых услуг и разъяснить, что необходимо, чтобы начать работу с банком, а также зарезервировать счет через сайт Сбербанка.