История Колымы: Торфопредприятие № 1 (Спорный)
21 апреля, 11:30
Клиенты Сбера сэкономили более 1,3 млрд рублей на обязательных платежах с начала года
14:50
МТС RED: фиксирует рост DDoS-атак в первом квартале 2024 года
14:50
Магаданским школьникам предоставили материалы для поддержки во время экзаменов
13:59
Режим повышенной готовности ввели в Магаданской области на майские праздники 
13:44
МегаФон импортозаместил связь для экстренных служб и бизнеса
13:15
На Колыме 27 мая пройдет обязательная аттестация экскурсоводов
13:13
УФНС России по Магаданской области проведёт День открытых дверей
12:56
"Аврора" выполнит дополнительные рейсы из Магадана на Камчатку и в Кепервеем
12:54
На Колыме объем операций по банковским картам составил 139 млрд рублей
12:38
В Магадане летом продолжится благоустройство улицы Берзина
12:08
Колымским депутатам предоставили доклад о соблюдении прав предпринимателей
12:03
ВВП Узбекистана может дополнительно вырасти на 10 млрд долл. США в 2030 году благодаря ИИ
12:00
Колымчан проинформировали о новом формате акции "Бессмертный полк"
11:58
Герои спецоперации проходят отбор в Программу "Время героев"
11:47
Исследование Домклик: кто на Дальнем Востоке берёт ипотеку на вторичном рынке
11:45
Колымским депутатам предоставили доклад о соблюдении прав предпринимателей 12:03
Магаданские танцоры заняли призовые места на соревнованиях в Москве 09:51
Долгосрочные планы развития городов внесут в систему управления проектами 09:46
Магаданская область и Шахтерский округ ДНР заключили соглашение о сотрудничестве 24 апреля, 13:43
Уполномоченный по правам человека Колымы отчитался о работе 24 апреля, 12:01
На Колыме приняты законы об обращении с безнадзорными животными 24 апреля, 11:57
В Магадане одобрили исполнение бюджета по итогам 2023 года 24 апреля, 11:49
Сенатору от Колымы вручили награду Министерства РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики 23 апреля, 17:18
Уполномоченный по правам ребенка Колымы отчитался о деятельности в 2023 году 23 апреля, 16:39
Сергей Носов: выборы Президента показали, что колымчане – это одна большая семья 23 апреля, 15:39
Магаданских предпринимателей приглашают на тематические вебинары 23 апреля, 15:06
Магаданская облдума приняла изменения в Закон "О бюджете Территориального ФОМС" 23 апреля, 14:48
Колымские депутаты приняли участие во встрече по итогам выборов президента 23 апреля, 09:44
Колыма вошла в третью десятку регионов с сильной экономикой 23 апреля, 09:11
Поступления налогов и сборов в бюджеты Магаданской области вырос в 1,5 раза 23 апреля, 08:15

Мне близка политика Tele2 – директор магазина "Донбасс" в Магадане

Корпоративный клиент – о том, почему важно говорить с людьми и оставаться на связи
7 декабря 2016, 11:45 Бизнес Секреты бизнеса
Директор магазина "Донбасс" Алла Жогло Вероника Рыбальченко, ИА MagadanMedia
Директор магазина "Донбасс" Алла Жогло
Фото: Вероника Рыбальченко, ИА MagadanMedia

Внимательное отношение к клиентам – залог успешного бизнеса, несмотря на конкуренцию и трудности, так считает директор магазина "Донбасс" Алла Жогло. В интервью с директором магаданского филиала Tele2 Иваном Глазуновым корпоративный клиент рассказала о том, как всегда оставаться на связи, и почему ей близка политика сотового оператора, сообщает ИА MagadanMedia.

Иван Глазунов и Алла Жогло

Иван Глазунов и Алла Жогло. Фото: Вероника Рыбальченко, ИА MagadanMedia

– Хотелось бы начать с вами беседу с рассказа о вашем детище – о магазине "Донбасс". Как родилась сама идея?

– Магазину уже более 19-ти лет. Название он получил от прежних владельцев. Мы управляем магазином уже более шести лет. К тому времени у нас уже был один магазин, где продавались колбаса, рыба и мясо из Якутска. Он находился на окраине города, и покупатели просили, открыть что-то поближе к центру города. В новом магазине мы, по-прежнему, занимаемся якутской продукцией, только ассортимент расширили.

– Какие сложности сегодня стоят перед вами и другими предпринимателями? Как удается удержать качество, цены, покупателей?

– Все очень дорожает. Крупные сети супермаркетов – существенно притесняют обычные магазинчики. Покупатели уже привыкли к системе самообслуживания, а у нас торговля традиционная. Конечно, тем, кто хочет "покрутить" товар в руках и поговорить о нем, мы можем это предоставить. Помимо больших магазинов рядом с нами есть и маленькие, в одном с нами здании таких порядка пяти. В общем, конкуренция значительная. Как с этим быть? Будем стараться, развиваться.

Установили терминал оплаты, его стоимость – это значительная финансовая нагрузка для маленькой сети. Известно, что малый и средний бизнес сегодня очень уязвим. Поэтому предпринимателям важно разумно экономить на всем: на аренде, административных затратах, коммунальных услугах, закупках и расходах на мобильную связь.

Наши преимущества – ценовая политика, разговоры с людьми.

Условия для корпоративных клиентов

Условия для корпоративных клиентов. Фото: Tele2

Узнаем, что хотели бы посетители магазина видеть у нас на прилавках. Даже из-за одного покупателя мы закажем продукт, пусть и не в больших количествах. У нас внимательное и доброе отношение к людям. Очень выручает коллектив – он постоянный. Как пришли бригадой из четырех продавцов несколько лет назад, так и сегодня мы все вместе. Очень много получаем хороших отзывов от покупателей о работе наших продавцов. Вежливое и трепетное отношение, прежде всего, к пожилым людям. Пенсионеры – наши частые покупатели. Они идут в наш магазин и знают, что их точно не обманут. Плюс ко всему – я всегда на связи с предприятием, если возникают какие-то вопросы или пожелания.

– Чем полезен для бизнеса именно корпоративный тариф? Какие услуги дополнительные используете?

– Качество связи позволяет всегда быть в зоне доступа, пользоваться услугами одной компании – очень удобно. Между собой мы можем легко связаться.

Дополнительно мы используем мобильную связь для работы терминала карточного расчета.

Условия для корпоративных клиентов

Условия для корпоративных клиентов. Фото: Tele2

– Насколько вас, как корпоративного клиента, устраивает работа менеджера? Как можно быстро решить вопросы, которые возникают к нам, как к оператору?

– Моментально. Отношение к клиентам – очень внимательное. Был случай, когда к нашей корпоративной сети подключился новый абонент. Потребовались настройки – сотрудник Теle2 буквально прибежал, все решил. Не во многих компаниях так относятся к своим клиентам.

Большое спасибо, что вы к людям относитесь так, как это должно быть. У меня самой такая политика.

Условия для корпоративных клиентов

Условия для корпоративных клиентов. Фото: Tele2

Tele2 предложила своим корпоративным клиентам рассказать истории успеха. Герои будут из разных из разных предприятий и сфер бизнеса, но объединяет их рациональный подход к ведению дела, строгий контроль затрат и использование корпоративной связи Tele2. Предприниматели Колымы расскажут о своем деле, трудностях и успехах, а в роли журналиста выступит директор магаданского филиала компании. Другие истории в рамках проекта будут опубликованы в ленте ИА MagadanMedia.