Бизнес. 23 августа 2016, 16:15
Ноутбук. Фото: Балашов Антон, PrimaMedia
Секреты бизнеса

Анонимно оценить эффективность "дорожных карт" смогут магаданские предприниматели

Интернет-опрос поможет выяснить, насколько действенны принимаемые меры по улучшению инвестклимата

23 августа 2016, MagadanMedia. Нововведения в рамках "дорожных карт" коснулись практически всех важных для ведения бизнеса сфер, включая ускорение и удешевление процедур подключения к энергосетям, регистрации юридических лиц и прав собственности, строительства, таможенного регулирования, доступа к закупкам госкомпаний и так далее. Откровенно оценить эффективность этих новвоведений смогут магаданские предприниматели, заполнив специальную анкету. Опрос носит строго анонимный характер. Его результаты будут использованы в обобщенном виде и размещены в открытом доступе. Аналитические итоговые материалы будут переданы в Правительство Российской Федерации и использованы для улучшения существующей ситуации, сообщает ИА MagadanMedia.

В связи с тем, что оценить реальную пользу вступивших в силу законопроектов и проведенных мероприятий, или отсутствие таковой, способен только предприниматель, который ежедневно в рамках своей работы сталкивается с административными барьерами и видит, действительно ли сейчас стало легче, дешевле и быстрее вести бизнес, Агентство дает бизнесменам "слово" и приглашает принять участие в анализе эффективности принимаемых мер по улучшению инвестклимата.

Для проведения опроса в сети "Интернет" подготовлены электронные анкеты по следующим направлениям дорожных карт:

– "Повышение доступности энергетической инфраструктуры";

– "Поддержка доступа на рынки зарубежных стран и поддержка экспорта";

– "Совершенствование таможенного администрирования";

– "Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";

– "Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к закупкам инфраструктурных монополий и компаний с государственным участием";

– "Оптимизация процедур регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";

– "Повышение качества регуляторной среды для бизнеса";

– "Совершенствование правового регулирования градостроительной деятельности и улучшение предпринимательского климата в сфере строительства";

– "Совершенствование налогового администрирования";

– "Совершенствование оценочной деятельности".

Заполнить анкету можно по следующему адресу: http://asi.ru/investclimate/opros/.

Опрос продлится с 15 августа по 15 сентября 2016 года.

Автономная некоммерческая организация "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" четыре года назад начала реализацию Национальной предпринимательской инициативы, призванной радикально улучшить условия ведения бизнеса в стране. Впервые в новейшей истории России предприниматели работали над "дорожными картами" (планами действий по улучшению делового климата Российской Федерации) вместе с органами власти и экспертным сообществом. В рамках НПИ было разработано и одобрено Правительством Российской Федерации 12 "дорожных карт".

Кроме того, руководитель представительства АНО "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" в Дальневосточном федеральном округе Ольга Курилова и генеральный директор медиахолдинга PrimaMedia Виктор Суханов подписали соглашение о сотрудничестве в рамках III Дальневосточного МедиаСаммита. Эта договоренность усилит синергию взаимодействия бизнеса и СМИ, позволит предпринимательскому сообществу Дальнего Востока получать еще больше полезной информации.

Подобное взаимодействие позволит показать предпринимателям региона реальные истории успеха, вынести на обсуждение проблемы местного бизнеса, выработать варианты их решения. Реализовать обмен опытом можно будет через уже существующий проект ИА MagadanMedia "Секреты бизнеса".

Ольга Курилова
Ольга Курилова

руководитель представительства Агентства стратегических инициатив в ДФО

Автор фото: РИА PrimaMedia

— Совместно с общественными объединениями предпринимателей – "Опорой России", "Деловой Россией", РСПП и т.д. — мы хотим на примере этого проекта показать, что сотрудничество со средствами массовой информации – это стратегический ресурс для позитивного позиционирования образа предпринимателя в общественном сознании. Согласно новой государственной стратегии развития малого и среднего предпринимательства количество тех, кто занимается бизнесом, должно удвоиться. Сейчас доля МСП в ВВП страны составляет порядка 20-21%. Планируется увеличить ее до 45-50% и повысить занятость в сегменте до 35-40 млн человек (сейчас это число составляет порядка 18 млн человек). Для того чтобы это произошло, кроме создания условий нужно заниматься и популяризацией МСП, в том числе с помощью СМИ. Нужно рассказывать о предпринимателях, добившихся успеха. Само РИА PrimaMedia делает это в масштабах Приморского края, а мы бы хотели распространить опыт на весь Дальний Восток. Искать для рубрики "Секреты бизнеса" предпринимателей, добившихся успеха, по всему региону. Это могут быть молодые, начинающие и уже опытные, это могут быть представители семейного бизнеса, это могут быть предприниматели, добившиеся результатов в области импортозамещения и т.д. Главное, чтобы они могли быть образцами для тех, кто еще только раздумывает о том, заняться ему малым предпринимательством или нет.

 
 

Виктор Суханов
Виктор Суханов

Генеральный директор PrimaMedia

Автор фото: РИА PrimaMedia

— Средства массовой информации — самый эффективный коммуникатор между властью, обществом и бизнесом. Тем более важно, чтобы все составляющие этой "триады" получали друг о друге достоверную, компетентную и качественную информацию. При этом условии важные процессы в жизни страны — улучшение инвестиционного климата, пропаганда добросовестного предпринимательства, внедрение лучших практик регулирования тех или иных сфер бизнеса — идут более интенсивно, формируется действительно положительная динамика. Один из самых важных аспектов в политике медиахолдинга "Примамедиа" — освещение как успехов бизнеса, так и движения по снятию административных барьеров на пути его развития. Подписанием соглашения с Агентством стратегических инициатив, в задачи которых как раз и входит продвижение идей цивилизованного, современного бизнеса на уровнях властных институтов, общества и самого предпринимательского сообщества, мы "легитимизируем" уже сложившиеся между медиахолдингом и АСИ практику взаимодействия. Уверен, что соглашение выведет нас на новый этап кооперации и приведет к реальным успехам.

 

© 2005—2017 Медиахолдинг PrimaMedia