Общество. 23 марта 2016, 11:00
Магадан. Фото: Социальные сети

О бренде города расскажут магаданцам 24 марта

Основатель компании CityBranding Василий Дубейковский проведет лекцию об идее, которая объединяет жителей территории

23 марта 2016, MagadanMedia. Лекцию "Брендинг города: Зачем и как?" проведет 24 марта в 17.45 в СВГУ руководитель команды CityBranding Василий Дубейковский. Основатель компании расскажет о набирающем популярность тренде брендинга территорий: о его целях, этапах и отличиях от любого другого вида брендинга. Слушатели совершат краткий экскурс в опыт брендирования Нью-Йорка, Великого Устюга, Барселоны, Мышкина, Гонконга и Перми, а также попробуют собственные силы в разработке идей для брендинга своего родного города. Количество мест ограничено. Информационными партнерами встречи выступит ИА MagadanMedia.

Анонс

Анонс. Фото: CityBranding

За плечами команды CityBranding три успешных бренда для малых городов России. А критерии успеха в этой зарождающейся отрасли строги как нигде.

"Бренд города — это идея, которая объединяет жителей и служит основой для общения города с миром. Важно отметить, что идея — это не символ, не логотип и не персонаж. Но бренд не абстрактная идея, а коммуникационный инструмент, поэтому он и служит для общения с внешним миром, а это: гости города, инвесторы, туристы, будущие жители, представители региональной и федеральной власти.

Бренд дает обещание. Когда человек извне соприкасается с городом, есть два ключевых параметра, которые влияют на его восприятие: погода и люди, с которыми он пересекается. Критически важно, чтобы бренд объединял жителей", – заявил Василий Дубейковский.