Политика. 26 февраля 2016, 10:05
Сергей Абрамов. Фото: Александр Крылов, MagadanMedia

На 29 строчке расположился председатель Магаданской областной Думы в рейтинге Медиалогии

Сергей Абрамов упоминался в 86 сообщениях

26 февраля 2016, MagadanMedia. В медиарейтинге глав законодательных органов субъектов Российской Федерации за январь 2016 года председатель Магаданской областной Думы Сергей Абрамов расположился на 29-й строчке. В прошлом месяце спикер регионального парламента упоминался в 86-ти сообщениях и заработал МедиаИндекс 144,82. Рейтинг председателей региональных Заксобраний составила информационно-аналитическая система "Медиалогия", сообщает ИА MagadanMedia.

Лидерами медиарейтинга глав законодательных органов субъектов Российской Федерации стали Алексей Чалый (глава Заксобрания Севастополя), Магомед Даудов (Чечня) и Фарид Мухаметшин (республика Татарстан).

Среди дальневосточных парламентариев лидером рейтинга в январе 2016 года стал глава Заксобрания Приморья Виктор Горчаков, он расположился на 7-м месте. За ним на 9-м месте следует глава Заксобрания республики Саха (Якутия) Александр Жирков. Далее идет председатель Заксобрания ЕАО Анатолий Тихомиров, он расположился на 23-й строчке. На 29-м месте – председатель Магаданской областной Думы Сергей Абрамов.

Амурская область с Константином Дьяконовым – 61-я позиция. Далее следует глава Заксобрания Сахалинской области Владимир Ефремов, он расположился на 65-м месте. 67-м в списке стал глава Заксобрания Камчатского края Валерий Раенко. Далее идет председатель Думы Чукотского автономного округа Валентина Рудченко, она заняла 84-е место.

Замыкает список дальневосточников и весь общероссийский рейтинг Виктор Чудов, руководящий хабаровским заксобранием. Он занимает последнее 85-е место и имеет отрицательный МедиаИндекс.

Председатель Законодательной Думы Хабаровского края Виктор Чудов упоминался в СМИ в связи с продолжающимся расследованием уголовного дела о хищениях при строительстве космодрома "Восточный", по которому он является одним из обвиняемых.

Отметим, что основой для построения рейтингов является МедиаИндекс "Медиалогии".

Справка: МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее ее имидж, создаваемый СМИ.

При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе влиятельность источника информации (в основе параметра – цитируемость издания в других СМИ), характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный), роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая), наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Значение единичного индекса может колебаться от –1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.

© 2005—2017 Медиахолдинг PrimaMedia