Новый бесплатный сервис Сбербанка позволяет удобно накопить средства на осуществление намеченных целей. Сервис "Копилка" – это удобное и простое средство накопления денег, которое, по сути, является электронным аналогом обычной копилки. Работает сервис просто: клиент выбирает необходимую сумму, определяет дату перечисления и устанавливает периодичность. Денежные средства автоматически перечисляются со счета банковской карты на отдельный счет или пополняемый вклад, открытый в Сбербанке.
Для накопления средств можно выбрать один из трех вариантов:
–"Копилка на фиксированную сумму": перевод определенной клиентом суммы в выбранную дату с заданной периодичностью, например, раз в месяц;
–"Копилка от зачислений": перевод определенного клиентом процента от суммы зачислений на счет карты, например, поступление заработной платы;
– "Копилка от расходов": перевод определенного клиентом процента от суммы расходов по карте клиента в течение дня, например, оплата покупок, снятие наличных.
При каждом перечислении в рамках сервиса "Копилка" клиент получает СМС-уведомление с номера 900, что позволяет отслеживать процесс накопления денег. Посмотреть, насколько близка цель, можно в интернет-банке "Сбербанк Онлайн".
"Сбербанк постоянно предлагает своим клиентам новые удобные услуги и сервисы. "Копилка" предоставляется абсолютно бесплатно, и помогает клиентам в удобном режиме легко накопить необходимую сумму, даже при минимальных отчислениях, – комментирует заместитель управляющего Северо-Восточным отделением № 8645 Дальневосточного банка ПАО Сбербанк Ольга Харлан. – Безусловно, проще приумножать сбережения поэтапно, практически незаметно для себя, нежели единовременно. Наметить цель и начать копить на нее очень просто, а главное реально!".
Подключить бесплатный сервис "Копилка" клиенты могут самостоятельно в интернет-банке "Сбербанк Онлайн" через меню "Операции" для карт или вкладов, или в ближайшем отделении Сбербанка.
Узнать подробнее о сервисе "Копилка" можно на сайте.