Общество. 25 января 2016, 08:30
Самые низкие цены с весны 2015-го установились на билеты из Магадана в Москву и Хабаровск. Фото: Балашов Антон, PrimaMedia

Самые низкие цены с весны 2015-го установились на билеты из Магадана в Москву и Хабаровск

Полет до "третьего Рима" и обратно обойдется пассажиру почти в 32,5 тысячи рублей, а в круговую до столицы ДФО – чуть более 18 тысяч рублей

25 января 2016, MagadanMedia. К удовольствию авиапассажиров тарифы на основные направления из Магадана продолжают снижаться. Полет в Москву и обратно обойдется в среднем в 32,4 тысячи рублей, в Хабаровск и обратно – 18,3 тысячи рублей. Это самые низкие цены с весны 2015 года, сообщает ИА MagadanMedia.

По данным мониторинга Общественной палаты Магаданской области, дешевле всего слетать в Москву сейчас "Аэрофлотом" (один рейс в неделю) – от 23,3 тысячи рублей, это невозвратные билеты. "Икар" (два рейса в неделю) предлагает возвратные билеты за 30–32 тысячи рублей, дороже всего у "ВИМ–Авиа" – 34,9 тысячи рублей (четыре рейса в неделю): столько придется заплатить за круговой маршрут и через неделю, и через месяц.

В переводе на колымское золото путешествие в Москву и последующее возвращение в Магадан обойдется всего в 11,4 г.

На хабаровском направлении авиакомпания "Аврора" (дочернее предприятие "Аэрофлота") по-прежнему выполняет рейсы ежедневно, диапазон цен – 17,8–18,8 тысячи рублей (билеты невозвратные). "ИрАэро" летает раз в неделю по средам и просит за полет в Хабаровск и обратно 17,5–19,4 тысячи рублей.

Недавно был проанонсирован выход на магаданский рынок еще одной дочерней компании "Аэрофлота" – "России". Предполагается, что в отпускной сезон это авиапредприятие будет выполнять рейсы в Москву четыре раза в неделю, однако, пока билетов в продаже нет.

В рамках мониторинга Общественная палата Магаданской области фиксирует авиатарифы на направлениях в Москву и Хабаровск и обратно раз в две недели. Берутся варианты покупки билетов через неделю на неделю и через месяц на месяц, что примерно соответствует ситуациям командировки и отпуска. Затем, с учетом частоты рейсов различных перевозчиков, определяется средневзвешенный тариф.