Общество. 9 января 2016, 19:20
На рынке авиаперевозок Магаданской области установились самые дешевые с прошлой весны цены. Фото: ИА MagadanMedia

На рынке авиаперевозок Магаданской области установились самые низкие с прошлой весны цены

Общественная палата региона опубликовала очередной мониторинг тарифов, средняя цена авиабилета в пересчете на золото составляет 13,39 грамма

9 января 2016, MagadanMedia. Начало 2016 года стало наилучшим периодом для авиапутешествий из Магадана с прошлой весны – и на хабаровском, и на московском направлениях сейчас наименьшие тарифы. Общественная палата Магаданской области опубликовала очередной мониторинг авиатарифов. Рейсы из Магадана в Москву по-прежнему выполняются ежедневно тремя авиакомпаниями. В переводе на колымское золото средняя цена авиабилета составляет сейчас 13,39 грамма, сообщает ИА MagadanMedia.

Средняя цена полета Магадан – Москва – Магадан опустилась до 33340 рублей, причем “Аэрофлотом” слетать в Столицу России через месяц на месяц обойдется всего в 23325 рублей (билеты невозвратные). Дороже других билеты у “Вим-Авиа” – 34848–37978 рублей. У “Икара” (“Пегас флай”) – 29637–32463 рублей, любопытно, что у этой авиакомпании на сайте исчезла возможность оплатить авиабилеты банковской картой, взамен предлагается экзотический способ – внести плату наличными в салонах двух сетей, которые торгуют мобильными гаджетами.

На хабаровском направлении возобновились ежедневные рейсы авиакомпании “Аврора” (дочернее предприятие “Аэрофлота”), в конце прошлого года таких рейсов было всего четыре в неделю. Соответственно, стабилизировались цены – от 17850 до 22800 рублей в зависимости от срока полета (билеты невозвратные). По-прежнему раз в неделю летает в Хабаровск и обратно “Ираэро”, цена билетов на все сроки одинаковая 21330 рублей. В среднем по обоим перевозчикам круговой маршрут обойдется в 20451 рублей.

В рамках мониторинга Общественная палата Магаданской области фиксирует авиатарифы на направлениях в Москву и Хабаровск и обратно раз в две недели. Берутся варианты покупки билетов через неделю на неделю и через месяц на месяц, что примерно соответствует ситуациям командировки и отпуска. Затем с учетом частоты рейсов различных перевозчиков определяется средневзвешенный тариф.