Общество. 10 июня 2015, 09:00
Иван Глазунов. Фото: Александр Крылов, MagadanMedia
Сделано в Магадане

Отличная от других, но такая понятная клиенту компания Tele2 завоевывает магаданский рынок

Региональный управляющий директор Tele2 Магадан рассказал, почему услуги оператора полюбили колымчане и чего ждать пользователям мобильной связи в 2015 году

10 июня 2015, MagadanMedia. Компания Tele2 вышла на рынок Колымы в 2012 году. Сейчас она уверенно продолжает набирать популярность среди колымчан и расширяет границы своего присутствия. Уже к концу 2015-го сотовый оператор покроет связью большую часть населенных пунктов региона, добравшись до самых дальних уголков области. Такое успешное развитие объясняется прежде всего интеграцией Tele2 и мобильных активов "Ростелекома". В разгар глобальных преобразований региональный управляющий директор Теlе2 Магадан Иван Глазунов рассказал корреспонденту ИА MagadanMedia о секретах успеха альтернативного сотового оператора, планах и задачах Tele2 на 2015 год, а также поделился советами о том, как избежать получения нежелательных SMS-рассылок.

Региональный управляющий директор Теlе2 Магадан Иван Глазунов

Региональный управляющий директор Теlе2 Магадан Иван Глазунов. Автор фото: Фото из архива Ивана Глазунова

– Над чем сегодня работает компания и чего ожидать абонентам в 2015 году?

– Сейчас оператор Tele2 в Магадане проводит масштабную работу по объединению мобильных сетей компаний. Абоненты мобильной связи "Ростелекома" переводятся на обслуживание в Tele2 и получают доступ ко всем услугам и тарифам оператора. А благодаря мобильным активам "Ростелекома" зона покрытия сети Tele2 существенно увеличится.

Я уверен, что абоненты "Ростелекома", перешедшие на обслуживание Tele2, оценят наши низкие цены, качество связи, политику открытости и честности.

Tele2 продолжит строить бизнес по уникальной для российского телекоммуникационного рынка модели сотового дискаунтера, которая уже доказала свою эффективность за 10 лет работы оператора в России. Компания по-прежнему будет предлагать абонентам качественные услуги связи по конкурентным ценам, простые тарифы и европейский уровень сервиса.

Отмечу, сегодня Tele2 присутствует во всех районных центрах области (за исключением Эвенска), крупных и средних населенных пунктах территории, в области работают салоны связи и центры обслуживания абонентов.

После завершения интеграции уже к концу 2015 года мы планируем дойти до таких поселков, как Атка, Оротукан, Омчак, Дукат, и даже до самых дальних уголков Колымы, включая Северо-Эвенск, села Ольского побережья Талон, Балаганное и другие поселки.

Tele2 для потенциальных клиентов из Олы

Tele2 для потенциальных клиентов из Олы. Автор фото: Фото из архива Ивана Глазунова

– Значит, сеть Tele2 покроет всю территорию Магаданской области, включая самые удаленные уголки и знаменитую трассу "Колыма"?

– Важным направлением технологического развития Tele2 является расширение покрытия ключевых автодорог региона. Мы уже охватили сетью значительную часть трассы, а в перспективе будем работать над тем, чтобы сигнал был устойчивым и на других участках дороги.

Наши абоненты могут дозвониться до друзей и близких не только пребывая на территории поселков области, но и находясь на значительном расстоянии от населенных пунктов.

Сегодня главной проблемой в обеспечении трассы связью является отсутствие на многокилометровых дорогах электричества, которое необходимо для подпитки базовых станций сотовых операторов. Солнечные батареи или ветровые станции, установку которых наша компания рассматривала, работать, особенно в суровых зимних условиях, не смогут.

Как заметил собеседник, в покрытии трассы сетью, возможно, будут готовы участвовать и другие действующие на территории региона сотовые операторы, но ситуация типична для всех – без электросетей прокладка мобильной связи невозможна, и пока найти альтернативу электротоку весьма затруднительно.

– Работа по прокладке подводной ВОЛС до Магадана идет полным ходом, а значит, совсем скоро колымчане будут иметь доступ к широкополосному интернету. Как к этому событию готовятся в компании Tele2?

– Как и многие магаданцы, мы с нетерпением ждем введения в эксплуатацию оптоволокна на Колыме. Надеемся, что с завершением проекта мы сможем предложить жителям региона новые технологии.

– Чем же больше всего из ваших многочисленных опций любят "полакомиться" колымчане, и что нового вы готовы предложить своим клиентам?

– Из того широкого спектра услуг, который предоставляет компания Tele2 своим абонентам, конечно, наибольшей популярностью пользуется мобильный интернет. Магадан, кстати, входит в тройку лидеров РФ по пользованию мобильным интернетом среди абонентов оператора Tele2.

Количество смартфонов, поддерживающих стандарты 3G и 4G, превышает в нашей сети 40%, и с каждым днем количество таких устройств растет, что говорит о несомненной технологической "продвинутости" колымчан.

И по многочисленным просьбам пользователей, оператор в прошлом году ввел услугу "День в сети": главное ее преимущество состоит в том, что плата взимается лишь в тот день, когда человек заходит во Всемирную паутину. Часть наших клиентов пользуется интернетом далеко не каждый день, поэтому число поклонников этой опции постоянно растет.

Что касается голосовых услуг, мы разработали опцию "Простая география", которая позволяет существенно экономить средства на международных звонках. Она была создана специально для Магаданской области − многонационального региона, где проживают представители ближнего и дальнего зарубежья, а также для колымчан, которые имеют родственников в странах СНГ.

Когда человек только собирается воспользоваться услугами нашей компании, он сам может выбрать, что ему интересно.

Наши клиенты уже успели оценить преимущества и удобство личного кабинета. Им пользуется каждый 10-й абонент Tele2 Колыма. Это быстрый и удобный способ самостоятельно управлять услугами связи: получать детализированную информацию о состоянии своего счета, обновлять тарифный план, подключать дополнительные услуги. Помимо этого, сервис позволяет пополнять лицевой счет без комиссии с помощью банковской карты, а также просматривать историю платежей. Для управления своим телефоном через личный кабинет абоненту Tele2 необходимо зайти на наш сайт и зарегистрироваться в системе. После этого на указанный номер придет SMS с паролем. Затем абоненту нужно пройти несложный процесс подтверждения регистрации.

Также одной из главных особенностей альтернативного оператора связи является удобная линейка тарифов.

Как показали многочисленные маркетинговые исследования, абоненты чаще всего не запоминают названия и параметры своих тарифных планов, тем более если они выбрали тариф 5–6 лет назад. Поэтому, чтобы нашим клиентам было проще ориентироваться, мы придумали различать их по цветам.

Например, в Магадане и области действует всего три тарифных плана Tele2: "Оранжевый", "Синий" и "Бирюзовый". Они простые, понятные и прописаны крупным шрифтом. Подробнее о них абоненты, как всегда, могут узнать в наших салонах связи и на сайте компании.

– Какие советы вы могли бы дать своим клиентам да и вообще всем пользователям сотовой связи?

– В первую очередь люди должны быть бдительными. Хотя я должен заметить, что в последние годы мобильная грамотность магаданцев повысилась. Однако колымчанам всегда следует проявлять осторожность, не реагировать на сомнительного рода SMS, информацию, поступающую через мессенджеры WhatsApp, Viber. Что касается сообщений, приходящих якобы от банка, стоит связываться непосредственно с финансовым учреждением, а не перезванивать на неизвестные номера, от которых вы получили SMS.

Не стоит идти на поводу и у различных компаний, которые устраивают розыгрыши и пытаются втянуть вас в авантюру.

Компания Tele2 ведет постоянный мониторинг и по возможности блокирует нежелательные SMS-рассылки.

Конечно, в этом вопросе мы рассчитываем на помощь абонентов: они могут обратиться в компанию с просьбой ограничить поступление на их телефон рекламных сообщений и предложений. А еще наша компания ввела опцию блокировки нежелательных номеров – она позволяет абоненту самостоятельно создать "черный список" отправителей спама.

– Какие главные задачи сегодня ставит перед собой Теlе2 Магадан?

– Конечно, приоритетом для нас, как я уже говорил, стоит успешное объединение Tele2 и мобильных активов "Ростелекома", по завершении которого практически все поселки и села Колымы смогут в полной мере пользоваться услугами нашей компании.

Tele2 продолжит развивать бизнес по уникальной для телекоммуникационного рынка модели, которая уже доказала свою эффективность: качественные услуги по низким ценам. У нас ведется грамотное управление затратами и постоянная работа по сокращению издержек. Компания тщательно подходит к планированию сети, строго управляет издержками, ориентируется на востребованные абонентами продукты.

Tele2 в Магадане – это не только один из ведущих операторов связи, но и активный участник социальной жизни региона.

Tele2 – активный участник социальной жизни региона

Tele2 – активный участник социальной жизни региона. Автор фото: Фото из архива Ивана Глазунова

Совсем недавно компания приобрела оборудование для юных спортсменов-лыжников, обучающихся в детских спортшколах города. Также Tele2 оказывала поддержку и Магаданской областной детской больнице – в рамках социального партнерства оператор оборудовал физиокабинет в соматическом отделении больницы.

Продолжать заниматься общественной работой мы намерены и дальше, ведь Tele2 всегда открыта для своих клиентов, общественных организаций и готова к сотрудничеству и оказанию помощи региону.

А еще в планах компании – запуск предложений для предпринимателей Магаданской области.

Теперь, когда Tele2 нарастила свою абонентскую базу и закрепилась на рынке сотовой связи, мы можем заняться этим интересным направлением. Поэтому до конца июня этого года будет разработана линейка тарифных планов, которую мы предложим представителям малого и среднего бизнеса. Таким образом, Tele2 предложит свои услуги и корпоративным клиентам.

Несколько интересных фактов о Tele2 Магадан:

За 2,5 года работы на Колыме компания существенно увеличила покрытие: на момент запуска сети в коммерческую эксплуатацию услуги оператора были доступны 69% жителей области, сейчас этот показатель составляет 88%.

Конечно, на первом этапе магаданцы относились к Tele2 с осторожностью, но, оценив качественную и, что немаловажно, недорогую связь, стали рассказывать о ней друзьям и знакомым. Компания активно наращивает абонентскую базу не только в областном центре, но и в округах региона. Люди с позитивом принимают нового оператора и спешат воспользоваться его услугами.

Tele2 стала первым оператором связи в России, который открыл в Магадане уникальный салон с использованием необычного торгового оборудования.

Дизайнеры специально изготавливали отличную от других салонов мебель, и сегодня этот офис, располагающийся на проспекте Карла Маркса, 33/18, пользуется большой популярностью у клиентов. Также в областном центре работает офис продаж на Гагарина, 7. А уже в этом году супермаркет сотовой связи компания планирует открыть и в Сусумане, где абонентов пока обслуживает мобильный модуль.

Первомай с Tele2

Первомай с Tele2. Автор фото: Фото из архива Ивана Глазунова

Дважды год в компании проходит необычная акция "День открытых людей". В этот день абсолютно все работники − от секретарей до директоров − выходят на улицы и в салоны связи для общения с абонентами, чтобы из первых уст услышать пожелания, замечания и предложения пользователей − действующих и потенциальных. Такое мероприятие прошло в Магадане совсем недавно, и сотрудники филиала показали лучший результат в своей категории среди регионов присутствия Tele2 в России.

И последнее, если вас заинтересовал оператор Tele2 и вы желаете стать клиентом этой компании, но не хотите менять номер, решить этот вопрос можно проще, чем кажется.

Еще 1 декабря 2013 года в России приняли закон об отмене "мобильного рабства". Благодаря этому пользователи сотовой связи могут менять оператора, сохраняя свой индивидуальный номер телефона.

Справка: Tele2 – оператор мобильной связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции сотовых активов "Ростелекома" и Tele2 компания работает в более чем 60-ти регионах и обслуживает 31 миллион абонентов. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для малого и среднего бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, европейский уровень сервиса.

Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей

Подпишитесь на нас в соцсетях и мессенджерах

 
Спасибо, я читаю вас

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia