История Колымы: Торфопредприятие № 1 (Спорный)
21 апреля, 11:30
В Магадане стартовал весенний призыв
15:45
Школьникам поселка Палатка рассказали о пожарной безопасности
15:14
Магадан присоединился к всероссийской акции "Окна Победы" в преддверии 9 Мая
15:07
Клиенты Сбера сэкономили более 1,3 млрд рублей на обязательных платежах с начала года
14:50
МТС RED: фиксирует рост DDoS-атак в первом квартале 2024 года
14:50
Магаданским школьникам предоставили материалы для поддержки во время экзаменов
13:59
Режим повышенной готовности ввели в Магаданской области на майские праздники 
13:44
МегаФон импортозаместил связь для экстренных служб и бизнеса
13:15
На Колыме 27 мая пройдет обязательная аттестация экскурсоводов
13:13
УФНС России по Магаданской области проведёт День открытых дверей
12:56
"Аврора" выполнит дополнительные рейсы из Магадана на Камчатку и в Кепервеем
12:54
На Колыме объем операций по банковским картам составил 139 млрд рублей
12:38
В Магадане летом продолжится благоустройство улицы Берзина
12:08
Колымским депутатам предоставили доклад о соблюдении прав предпринимателей
12:03
ВВП Узбекистана может дополнительно вырасти на 10 млрд долл. США в 2030 году благодаря ИИ
12:00
Колымским депутатам предоставили доклад о соблюдении прав предпринимателей 12:03
Магаданские танцоры заняли призовые места на соревнованиях в Москве 09:51
Долгосрочные планы развития городов внесут в систему управления проектами 09:46
Магаданская область и Шахтерский округ ДНР заключили соглашение о сотрудничестве 24 апреля, 13:43
Уполномоченный по правам человека Колымы отчитался о работе 24 апреля, 12:01
На Колыме приняты законы об обращении с безнадзорными животными 24 апреля, 11:57
В Магадане одобрили исполнение бюджета по итогам 2023 года 24 апреля, 11:49
Сенатору от Колымы вручили награду Министерства РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики 23 апреля, 17:18
Уполномоченный по правам ребенка Колымы отчитался о деятельности в 2023 году 23 апреля, 16:39
Сергей Носов: выборы Президента показали, что колымчане – это одна большая семья 23 апреля, 15:39
Магаданских предпринимателей приглашают на тематические вебинары 23 апреля, 15:06
Магаданская облдума приняла изменения в Закон "О бюджете Территориального ФОМС" 23 апреля, 14:48
Колымские депутаты приняли участие во встрече по итогам выборов президента 23 апреля, 09:44
Колыма вошла в третью десятку регионов с сильной экономикой 23 апреля, 09:11
Поступления налогов и сборов в бюджеты Магаданской области вырос в 1,5 раза 23 апреля, 08:15

В затруднительное финансовое положение ввело отделение Райффайзенбанка жительницу Магадана

В связи с реорганизацией банк отказался предоставлять услуги без предупреждения клиента
В затруднительное финансовое положение ввело отделение Райффайзенбанка жительницу Магадана ИА Magadanmedia
В затруднительное финансовое положение ввело отделение Райффайзенбанка жительницу Магадана
Фото: ИА Magadanmedia

Региональное отделение "Райффайзенбанк" ввело жительницу областного центра в затруднительное финансовое положение. В связи с будущей реорганизацией банк отказался предоставлять кредитные средства по карте клиента, учитывая, что продукт должен действовать до ноября текущего года. По этому и многим другим вопросам корреспонденты ИА MagadanMedia обратились в региональное отделение Райффайзенбанка.

Жительница Магадана, обратившаяся к нам в редакцию, уже долгое время является клиентом "Райффайзенбанка" и в свое время приобрела кредитную карту с лимитом в 40 тысяч рублей, которая должна действовать до ноября 2015 года. В последних числах февраля, исправно выполнив свои обязательства в очередной раз, пополнила счет карты, для того, чтобы воспользоваться ей в ближайшее время. Однако, ей этого сделать не удалось – при оплате возник отказ в связи с недостатком денежной наличности на карте. Женщина попала в неловкое и, более того, трудное финансовое положение, ведь она была уверена, что деньги на карте есть. 

"Позвонив по номеру, указанному на обороте карты, я обратилась к специалисту банка со своей проблемой, – рассказала магаданка. – Девушка на другом конце провода ответила, что в данный момент не работает банковская система, и она никак не может помочь мне с решением вопроса. Предложила обратиться в региональное отделение Райффайзенбанка. Приехав в офис, предоставив свои документы, я попросила о помощи сотрудницу магаданского отделения. Девушка объяснила мне, что в связи с реорганизацией банка я не могу пользоваться услугами карты, а могу лишь пополнять ее".

На вопрос, почему клиента не уведомили о нововведении в законном порядке, девушка ответила лишь, что сотрудники банка должны были сделать звонок, о дальнейших обстоятельствах специалисту известно не было. 

Наша потерпевшая подобного предупреждения не получала и, расстроенная сложившейся ситуацией, спросила о решении проблемы. По словам жительницы Магадана, ей предложили написать претензию в банк, которую должны рассмотреть в течение неопределенного времени. Женщина не получила должного ответа и обратилась в редакцию ИА MagadanMedia. Мы же в свою очередь позвонили в магаданское отделение, где нас перенаправили в пресс-службу регионального центра "Сибирский" АО "Райффайзенбанк". 

Специалисту по связям с общественностью корреспонденты задали животрепещущие вопросы о том, почему банк в одностороннем порядке прерывает отношения с клиентом, почему ограничивает доступ к продуктам, почему не предупреждает о подобных процедурах, а самое главное, чего еще должны ожидать клиенты банка, проживающие в Магадане. 

Выслушав наш долгий монолог, пресс-секретарь предположила, что, возможно, произошла какая-то системная ошибка, и им нужно разобраться со случившимся. Девушка предложила дать ей время на решение всех поставленных вопросов. Редакция ИА MagadanMedia будет следить за развитием событий.